Новый сервис позволяет вести бизнес «с колес»: потратить всего несколько минут на резервирование счета через интернет, выполнить операции по переводу денег, а потом сменить его статус на открытый, существенно сократив время пребывания в офисах ОАО «Сбербанк России».
ОАО «Сбербанк России» уходит от оказания стандартных услуг клиентам в сторону цифровых технологий. Как рассказала на брифинге 12 марта начальник отдела транзакционного бизнеса Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России» Надежда Лаврова, банк внимательно следит за потребностями клиентов и их бизнеса и своевременно вносит изменения в технологические процессы и банковские услуги.
«С декабря 2014 года ОАО «Сбербанк России» предоставляет новый сервис – онлайн-резервирование банковского счета. Основа взаимодействия любого банка с клиентом – это рассчетно-кассовое обслуживание. Для этого необходимо открыть расчетный счет. Как это происходило в недалеком прошлом: клиент приходил в банк, интересовался условиями открытия счета, затем в течение нескольких дней формировал пакет необходимых документов для открытия счета. Процесс открытия расчетного счета требовал дополнительного посещения Банка и занимал не менее одного часа. Сегодня банк предлагает другую схему: клиент заходит на сайт ОАО «Сбербанк России» и буквально за пять-десять минут проводит процедуру резервирования счета», - объяснила Н.Лаврова.
Для резервирования счета необходим лишь регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или индивидуального предпринимателя и доступ к интернету. Сам процесс включает в себя пять этапов. Сначала происходит знакомство с условиями резервирования и предоставление права проверять персональные данные. «Если клиент согласен, на экране появляется для заполнения структурированная форма заявления, где клиентом отражается ОГРН, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (при желании). Данное заявление проходит этап автоматической проверки по справочникам ЕГРЮЛ/ЕГРИП. При положительном результате к заявке «подтягиваются» все дополнительные данные – наименование юридического лица, ИНН/КПП, юридический адрес и другие. Клиенту лишь остается выбрать подразделение банка, где ему будет удобнее обслуживаться. Последний этап - обработка заявки. Все, счет зарезервирован», - добавила представитель ОАО «Сбербанк России».
Сервис обеспечивает направление по sms или email клиенту реквизитов зарезервированного счета, которые можно использовать в работе с партнерами по бизнесу, для заключения договорных условий, в том числе для зачисления платежей.
Срок действия зарезервированного счета - пять рабочих дней с даты получения сообщения из банка. В случае не предоставления клиентом необходимых документов, зарезервированный банковский счет автоматически аннулируется, денежные средства, поступившие в банк для зачисления на зарезервированный счет, автоматически возвращаются отправителям. Как отметила Н.Лаврова, большинство клиентов, уже воспользовавшихся услугой, предоставляют необходимые документы в течение двух рабочих дней, что позволяет ускорить процесс перевода зарезервированного счета в статус «Открыт».
«Сегодня наши клиенты очень мобильны, у многих есть потребность развивать бизнес не только в Сыктывкаре, но и в других регионах страны. Соответственно, данный банковский сервис помогает юридическом лицу, индивидуальному предпринимателю оперативно решить задачу открытия расчетного счета. В прошлом году мы пилотировали данную услугу и были очень удивлены, когда в первый час после запуска, нашими клиентами были зарезервированы три счета. Мы понимаем, что такие сервисы востребованы, актуальны. На сегодня 72 процента открывающихся счетов проходит именно через данный онлайн-сервис. Но на этом банк не останавливается, продолжает работать над внедрением новых банковских услуг, в том числе онлайн-открытие счета без подтверждения бумажными документами», - сообщила Н.Лаврова.
С 1 марта 2015 г. по 30 июня 2015 года в ОАО «Сбербанк России» действует специальное предложение в рамках онлайн-резервирования счета - открытие на специальных условиях расчетного счета в рублях с одновременным подключением к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» при условии подключения к любому тарифному плану: «Актив», «Базис», «Оптима» или «Зарплатный»;
«Клиенты положительно оценивают услуги банка, которые направлены именно на экономию времени. Это действительно очень удобно и позволяет быть мобильными. В стратегии развития ОАО «Сбербанк России» до 2018 года упор делается именно на развитие онлайн-сервисов как для клиентов, так и для сотрудников», - добавил начальник отдела продаж крупному и среднему бизнесу Коми отделения Сергей Шарыпов.
*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012. Реклама. Официальный сайт - sberbank.ru. Телефон: 8-800-555-55-50.
Фото предоставлено Коми отделением Сбербанка России
Комментарии