По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году доля покупателей, воспользовавшихся услугами «Почты России» при заказах из интернет-магазинов, увеличилась до 39 процентов.
В целом объем рынка интернет-торговли в прошлом году вырос на 31 процент по сравнению с 2013-м и составил 713 миллиарда рублей. По данным АКИТ, в 2014 году россияне совершили 80 миллионов покупок в иностранных интернет-магазинах – это на 50 миллионов больше, чем в 2013-м. В первую очередь, росту популярности иностранных торговых площадок способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.
«В 2014 году «Почта России» обработала и доставила 139 миллионов отправлений с товарными вложениями, что почти на 40 процентов больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать «Почту России» для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», - отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Фактические сроки доставки посылок «Почтой России» в Центральной России в 2014 году в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней, что в три раза быстрее, чем в 2012 году, когда средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.
«Модернизация логистической инфраструктуры «Почты России» и внедрение новых решений на всех этапах доставки способствует росту интереса россиян к интернет-торговле. «Почта России» – это единственная компании, осуществляющая доставку даже в самые удаленные районы страны, а это значит, что все жители государства имеют равный доступ к услугам интернет-компаний», – сказал президент Национальной Ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Согласно недавно опубликованному исследованию Яндекс.Маркет и компании GfK, 77 процентов российских покупателей зарубежных интернет-магазинов выбирают доставку «Почтой России».
Фото с сайта magmens.com
Комментарии