С июня 2015 года Коми филиал ОАО «Ростелеком» начал подключать первых корпоративных клиентов к услуге «Новая телефония». Продажи стартовали в столице республики — Сыктывкаре.
Инновационный сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров «8-800», с короткой «внутренней» нумерацией, а также набором полезных дополнительных функций. В их числе - распределение вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие.
Чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к интернету. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть доступ к интернету.
По словам коммерческого директора Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыда Филиппова, для организации эффективной работы современного офиса обычных услуг связи уже недостаточно: «Поэтому «Ростелеком» активно расширяет продуктовый портфель для бизнеса и предлагает клиентам новые услуги. В их числе и услуга «Новая телефония». Она существенно расширяет возможности привычного телефона. Отмечу, что мы предоставляем нашим клиентам и необходимое оборудование. В результате каждый заказчик получает индивидуальное решение, максимально соответствующее задачам его бизнеса, «из одного окна» и на выгодных условиях», - заключил он.
Фото с сайта idtech.biz
Комментарии