Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 11 сентября, 2007, 09:41 824 0

СМИ Коми повысили расценки на рекламу

В Коми в преддверии думских выборов выросли расценки и на неполитическую рекламу в СМИ. С начала сентября размещение коммерческой информации в некоторых печатных изданиях республики и на телевидении для рекламодателей обойдется на 5-20 процентов дороже.

Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», во многих изданиях повышение расценок объясняют сезонностью: реклама дорожает вместе с затратами на выпуск газеты, таким образом за счет рекламодателей компенсируя собственные потери прибыли от роста цен на печать, бумагу, бензин. Телеканалы, снизив цены на рекламу в «мертвый» летний сезон, с началом нового телесезона вернули их либо в «исходное положение», либо незначительно увеличили.

Так, с 1 сентября на 15 процентов повысились расценки на рекламу в «Комсомольской правде в Коми». Теперь стоимость одного квадратного сантиметра в зависимости от размера модуля, его расположения и тиража газеты составляет от 57 до 80 рублей. В связи с небольшим изменением дизайна «Красного знамени» цены на рекламу в «толстушке» в два раза превышают расценки в будничных номерах: цена одного сантиметра рекламной площади колеблется от 25 до 100 рублей. Некоторые печатные СМИ, тем не менее, отказались повышать цены на размещение рекламы. «Молодежь Севера», «Республика», «Навигатор-Коми» работают по прайс-листам, утвержденным в первой половине года, «Столица» — по прейскуранту двухлетней давности (где стоимость одного сантиметра полноцветного рекламного блока не превышает 26 рублей). Однако практически все сходятся во мнении, что ценовая стагнация продлится недолго — уже в начале следующего года ожидается активный рост цен на рекламу.

Другой подход к клиентам использует Коми республиканский телевизионный канал. Новый прайс-лист с незначительной корректировкой позиций в сторону увеличения вступил в силу с сентября и не потеряет своей актуальности вплоть до осени 2008 года, заверили корреспондента «КомиОнлайна» на телеканале. Так, изготовление и размещение специального репортажа в новостных программах обойдется от 5 до 14 тысяч рублей за минуту — в зависимости от того, на каком языке, коми или русском, выходит передача, а в других программах — от 3 до 4 тысяч. Размещение готового имиджевого сюжета в передаче «Время новостей» стоит 10 тысяч рублей за минуту, а в еженедельной аналитической программе «Время итогов» — 20 тысяч. Прокат рекламного ролика будет стоить от 30 до 90 рублей за секунду.

Телерадиокомпания «Коми гор» также увеличила расценки на рекламу. Одна секунда рекламного ролика снова стоит 100 рублей (как в январе-марте), а не 80, как это было летом. В то же время, практически не изменилась стоимость производства и размещения имиджевого сюжета — 20-25 тысяч рублей за 1 минуту. Тем не менее, уверены в телекомпании, значительное увеличение затрат на рекламу клиенты могут ожидать ближе к новому году — в связи с активным ростом спроса на такие услуги в канун и во время январских праздников.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама