Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 3 июня, 2008, 16:39 762 0

Эксперты в Коми рекомендуют доверять дома управляющим организациям

Самая надежная форма управления многоквартирным домом — посредством управляющей компании. Такое мнение высказали эксперты Коми в ходе онлайн-конференции «Жилищно-коммунальное хозяйство — 2008: кто в доме хозяин?» 3 июня на портале KomiOnline.ru.

Как отметил член ассоциации юристов России, член общественной палаты Коми Сергей Гобанов, сегодня практика показывает, что почти все дома, находящиеся на «самообслуживании», имеют грубейшие нарушения норм эксплуатации, нарушения расходования средств. В ряде ТСЖ не ведется ни какая отчетность и учет, найти «крайнего» невозможно. В управляющих же компаниях, как правило, есть квалифицированные специалисты. Кроме того, если будут претензии к качеству, обслуживания легче по суду спросить с юридического лица, чем с конкретного председателя правления, который по закону не имеет практически ни каких прав и не за что не несет ответственность. «Мне известны случаи, где даже в «красивом» ТСЖ есть большие недостачи — более 1 миллиона рублей — и эти убытки в конечном итоге лягут на плечи собственников помещений», — добавил С.Гобанов.

Напомним, сегодня в республике доля многоквартирных домов, в которых способ управления определен, составляет 82,16 процента. В регионе создано 360 ТСЖ (в их число вошел 671 многоквартирный дом) и 47 ЖСК, что составляет 5,14 процента от общего количество многоквартирных домов.

*** Сегодня Жилищный кодекс России предусматривает три формы управления домом. Жильцы многоквартирных домов могут выбрать либо управляющую организацию, заключив с ней договор, либо оформить ТСЖ, либо взять на себя непосредственное управление. Последняя форма используется в домах с небольшим количеством квартир, и собственник каждой квартиры самостоятельно заключает договоры с обслуживающими коммунальными организациями.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама