Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 11 июня, 2008, 13:52 1261 0

Самые грязные дворы и магазины Ухты рискуют стать «Поросенком месяца»

В Ухте нашли оригинальный способ борьбы с мусором и грязью на улицах и во дворах. Самые запущенные из них рискуют стать «Поросенком месяца». Глава администрации города Олег Казарцев подписал 9 июня постановление об организации соответствующего смотра-конкурса, сообщает отдел информации мэрии муниципалитета.

Конкурс будет проходить до 1 сентября, каждый месяц будет определяться несколько «победителей» по номинациям «Самый грязный двор жилого фонда», «Самая грязная территория предприятия, учреждения», «Самый грязный киоск» и «Самый грязный магазин». В качестве компетентного жюри выбраны сами ухтинцы, которые могут выдвигать номинантов. Заявки в письменной форме с краткой характеристикой претендентов принимаются в управлении жилищно-коммунального хозяйства по адресу: улица Дзержинского, 4А или по электронной почте [email protected].

Во время проведения конкурса на страницах городских газет и на местном телевидении будут размещены фоторепортажи о дворах и территориях, чей внешний вид вызывает наиболее негативные эмоции у горожан. Организаторы конкурса надеются, что благодаря кампании в прессе ухтинцы узнают имена антигероев — руководителей, владельцев, из-за чьей нерадивости горожанам приходиться жить в таких условиях. По мнению О.Казарцева, публикации критических фотоматериалов с указанием конкретных виновников принесут свои плоды, и в городе станет чище.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.