Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 7 сентября, 2023, 10:23 2299 1

Агентство привлекли за рекламу любовного послания в Сыктывкаре

По мнению антимонопольщиков, информация неправомерно находилась на рекламной конструкции.

Коми УФАС России рассмотрело дело по факту распространения на одной из рекламных конструкций Сыктывкара информации следующего содержания: «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня! Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08».

При этом фраза «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!» занимает большую часть рекламной конструкции, выполнена большим и ярким шрифтом, привлекающим внимание. А остальная часть текста значительно меньше, сливается с общим фоном, трудночитаема, в том числе при обозрении рекламного места с расстояния, а также при движении потребителей, в том числе на транспортных средствах.

Рекламораспространитель – ООО «Коми ФМ» настаивало на позиции, что информация является имиджевой рекламой ООО «Единый центр рекламы», поскольку присутствует стилизированный логотип общества, а также номер телефона, по которым можно узнать об услугах по размещению рекламы заинтересованным лицам и выбрать способ размещения рекламы.

Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что размещенная информация не является рекламой, что исключает правомерность ее нахождения на конструкции, поскольку законом о рекламе определено, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.

Арбитражный суд, отказывая ООО «Коми ФМ» в удовлетворении требований о признании решения незаконным, указал, что рассматриваемая информация не содержит указание на какой-либо объект рекламирования, в том числе товар, либо на конкретную организацию, рекламирующую какой-либо товар или услугу, позволяющие лицу приобрести такой товар или воспользоваться услугами, оказываемыми конкретной организацией, в том числе ООО «Единый центр рекламы». Соотношение размеров текста «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!» и «Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08» указывает на то, что основное внимание потребителей направлено именно на первый текст. При этом текст, занимающий основную (большую) часть пространства рекламной конструкции («Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!»), не имеет никакого отношения к ООО «Единый центр рекламы», в том числе к оказываемым им услугам, поэтому не вызывает ассоциаций с данным Обществом.

Довод рекламораспространителя – ООО «Коми ФМ» о том, что использование в оспариваемой рекламе слов: «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!» - просто игра слов, которая не несет в себе нагрузки извинения или признания в любви какому-то лицу или каким-либо лицом, суд посчитал необоснованным.

В настоящее время размещение информации прекращено, а виновные лица привлечены к административной ответственности, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Смирнов
Павел
Валерьевич
Родился 22 сентября 1974 г.
Реклама.

Календарь

«Сентябрь 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама