Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 4 марта, 2018, 21:55 2009 1

Аккаунты в соцсетях имеют две трети интернет-пользователей в России

Взрослая аудитория предпочитает Facebook и «Мой Мир», а молодежь – «ВКонтакте».

Как показал опрос ВЦИОМ, 45 процентов из 2400 россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной социальной сетью практически ежедневно. А 62 процента – посещают свои аккаунты примерно раз в неделю.

Полностью исключены из социальных медиа около трети (20 процентов из-за того, что не имеют доступа в интернет и еще 10 процентов – не имеют ни одного аккаунта).

Как отмечают исследователи, в группе старше 60 лет ежедневно соцсети популярны лишь у 15 процентов пользователей. Люди в возрасте от 35 до 44 лет предпочитают Facebook и «Мой Мир», а россияне от 45 до 59 лет – «Мой Мир».

Менее активно используют «Одноклассники» – их предпочли 19 процентов опрошенных, Instagram (14 процентов), Google+ – 7 процентов, по 1 проценту набрали Twitter и Живой журнал.

Среди гаджетов для доступа в интернет лидирует мобильный телефон – его назвали 52 процента пользователей Сети. Среди основных мессенджеров лидируют WhatsApp (44 процента), сообщения через мессенджер «ВКонтакте» (32 процента), sms (32 процента) и Viber (30 процентов). А респонденты старше 60 лет чаще отправляют sms (43 процента).

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама