Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 25 мая, 2022, 11:41 3911 1

Бизнесмены из Коми ищут новых партнеров на Ближнем Востоке и в Азии

Активность деловых переговоров по этим направлениям выросла в четыре и 2,5 раза соответственно.

В новых экономических реалиях бизнес региона трансформирует логистические цепочки, ищет новых поставщиков и рынки сбыта. С начала года наибольший интерес у компаний Коми вызывают Ближний Восток и Азия. Активность деловых переговоров по этим направлениям выросла в 4 и 2,5 раза соответственно. Такие данные получили специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных по международным звонкам.

Для установления деловых контактов в ближневосточном регионе предприниматели из Коми чаще всего выбирают Турцию. Страна лидирует по объему голосового трафика в этом направлении, также как и годом ранее.

Среди азиатских стран наибольший интерес вызывает Китай. Менее привлекательной у местного бизнеса стала Индия, с которой в прошлом году осуществлялся активный обмен звонками.

Интенсивные переговоры также ведутся с представителями СНГ – число контактов с союзными странами выросло на 73 процента. Чаще всего бизнесмены общаются с Белоруссией, Азербайджаном и Казахстаном.

Согласно статистике голосовых вызовов в сферу деловых интересов предприятий из Коми входит более 50 стран. С начала года число предпринимателей в Коми, ведущих переговоры с зарубежными коллегами, увеличилось на 15 процентов.

Фото с сайта pexels.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама