Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 27 сентября, 2021, 09:42 5081 1

Каждый четвертый житель СЗФО хотел бы никогда не работать

Чаще такое желание возникает у мужчин.

Служба исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснила, какие факторы наиболее важны при выборе идеального места работы, по каким причинам жители СЗФО чаще всего увольняются и что заставляет их каждый день трудиться в своей компании.

Основная причина, по которой работают жители Северо-Запада России - деньги (84 процента), но помимо денег еще 67 процентов работают ради опыта, 33 процента - ради самореализации, каждый третий - ради саморазвития. Для 19 процентов опрошенных в СЗФО – работа — это любимое дело, пять процентов работают ради общения, а один процент получают в рамках работы признание и уважение окружающих.

В разрезе профессий главной мотивацией в виде денег чаще других выбирают работники сферы продаж (91 процент) и транспорта (90 процентов). Кроме начинающих студентов (60 процентов опрошенных) ради опыта и расширения кругозора трудятся также представители из ИТ-сферы (52 процента). Самореализация и саморазвитие в рамках работы крайне важны для маркетологов, PR-специалистов (93 процента) и рекрутеров (80 процентов). Интересно, что чаще всего ради признания и уважения на работу ходят юристы (15 процентов) и научные работники (12 процентов).

Также 12 процентов опрошенных жителей СЗФО на момент опроса успели сменить работу до 10 раз. Поменяли работодателя лишь один раз 21 процент респондентов, 2–3 раза сменили компанию еще 20 процентов, до пяти раз - 28 процентов. Никогда не меняли место работы, продолжая трудиться в одной компании, еще девять процентов.

Основными причинами для смены места работы являются: низкая зарплата (51 процент), скучные задачи (19 процентов) и большой объем работы (19 процентов). Из-за того, что до работы приходилось далеко добираться ее бросили девять процентов, 26 процентов уволились из-за плохого отношения с начальством, а 14 процентов ушли с предыдущего места работы, так как там постоянно нарушали Трудовой кодекс, девять процентов ушла, потому что работодатель не дал возможности работать удаленно.

Лишь каждый четвертый хотел бы никогда не работать, причем доля мужчин выше, чем доля женщин на шесть процентов (28 процентов и 22 процента). Выше всего доля тех, кто ни одного дня в жизни не хотели бы работать среди работников из сферы продаж (32 процента) и юристов (30 процентов), самыми трудолюбивыми оказались строители и рекрутеры – среди этих опрошенных лишь по 17 процентов респондентов хотели бы не работать никогда.

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама