Они изготовлены с применением современных технологий и материалов.
По сообщению пресс-службы северной железной дороги, на СЖД поступило 15 новых плацкартных вагонов, которые в ближайшее время будут курсировать на территории Архангельской области и Коми в пригородных поездах. Подвижной состав действующей серии 61-4447 произведен на Тверском вагоностроительном заводе. Это плацкартные вагоны традиционной конфигурации, но изготовленные с применением современных технологий и материалов.
Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Они оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системами обеззараживания воздуха, фильтрации воды, пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. В отделке интерьера использованы гипоаллергенные материалы, в салонах установлены электрические и USB-розетки. При теплоизоляции пола и кузова использованы вибропоглощающие материалы. На окнах установлены двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными стеклами с защитной тонировочной пленкой. Срок эксплуатации новых вагонов составляет не менее 28 лет.
Новые составы будут эксплуатироваться по маршрутам Урдома – Котлас Южный, Печора – Ираель, Печора – Кожва-1, Печора – Инта, Инта – Марков, Микунь – Кослан, Микунь – Мадмас, Ираель – Сосногорск, Сосногорск – Троицко-Печорск.
В ближайшее время на северную железную дорогу поступит подвижной состав для межобластного сообщения.
Пресс-служба мэрии Воркуты сообщает, что департамент пассажирских перевозок ОАО «РЖД» прислал председателю общественного совета Воркуты, депутату Госсовета Коми Сергею Гагаузову ответ на его многочисленные запросы по неудовлетворительному качеству подвижных железнодорожных составов, курсирующих между городом и другими населенными пунктами.
Так, в ответе ФПК от 27 ноября 2019 года говорится, что в 2020-м предусмотрено приобретение 52-х вагонов нового модельного ряда «Вагон-2019» (24 купейных, 4 купейных штабных, 24 плацкартных) для поезда №41/42 сообщением Москва – Воркута. При этом закупка нового подвижного состава для формирования поездов, курсирующих в сообщении Воркута – Адлер, Воркута – Новороссийск (в том числе до Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга) в настоящее время не планируется в связи с недостаточной экономической эффективностью их эксплуатации.
«Ответ РЖД с одной стороны обрадовал, но мы его обсудили с мэром Воркуты и решили продолжать добиваться замены вагонов ФПК на более финансово доступные жителям – в том числе, пассажирского состава №375/376 Москва – Воркута и состава №077/078 Санкт-Петербург – Воркута», - добавил он.
Фото пресс-службы северной железной дороги
Комментарии