Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Суббота, 1 мая, 2021, 09:41 1671 1

Пандемия усадила жителей Коми на велосипеды

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни.

Аналитики МТС Банка изучили, как популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года повлияли на расходы жителей республики Коми на спортивные товары и услуги. Анализ собственных данных показал, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился в 3,4 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло в 2,3 раза.

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни. С наступлением тепла традиционно открывается летний спортивный сезон среди спортсменов и любителей, проходят забеги и веломарафоны. Спорт и ЗОЖ становятся все более популярными и в корпоративной культуре – многие компании сотрудничают с фитнес-клубами, устраивают соревнования для клиентов и сотрудников. 

Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Сейчас жители республики активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 3,4 раза. На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 2,3 раза, после идут магазины спорттоваров (+92%) и билеты на спортивные мероприятия (+42%). 

Средние чеки во всех категориях выросли: в веломагазинах на 7%, в магазинах спорттоваров на 10%, в фитнес-клубах на 16% и за билеты на спортивные мероприятия на 24%.

Самые спортивные – мужчины среднего возраста 

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 65% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 63%. А вот услугами фитнес-клубов женщины пользуются даже чаще сильного пола – 45% и 55% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают жители Коми в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Республике Коми. Учитывались платежные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчёт в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.

Фото с сайта pxhere.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Декабрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама