Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 7 октября, 2022, 11:00 3894 1

Почти 70 процентов сыктывкарцев считают максимальной свою вовлеченность в работу

В крайне низкой вовлеченности признались лишь четыре процента горожан.

По данным опроса сервиса SuperJob, семь из 10 сыктывкарцев считают, что их вовлеченность в работу максимально высока.

Так, 68 процентов сыктывкарцев считают, что их вовлеченность по 5-балльной шкале достигает максимальной оценки. В крайне низкой вовлеченности (на один балл из пяти) признались лишь четыре процента опрошенных, среди них представители разных профессий — немотивированным может оказаться каждый. Чаще других открыто заявляли о том, что выполняют необходимый минимум обязанностей, только чтобы не уволили, сыктывкарцы в возрасте 25—34 лет (шесть процентов).

Похоже, подтверждается мировой тренд на «тихое увольнение»: видя, что их старания не окупаются, сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

А между тем каждый третий работодатель в Сыктывкаре проводит мероприятия, чтобы повысить вовлеченность персонала в работу. Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. Работодатели стараются повысить вовлеченность сотрудников, проводя общие собрания и планерки. Еще один способ — денежная мотивация, эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда, а между тем, личные оценки вовлеченности тем выше, чем больше заработок (среди сыктывкарцев с зарплатой до 50 тысяч рублей свою вовлеченность на пять баллов из пяти оценили 63 процента, а среди зарабатывающих от 80 тысяч рублей в месяц — 74 процента).

Время проведения опроса: 1—5 октября.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама