Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 19 января, 2022, 09:47 4767 1

Почти половина жителей СЗФО считает переход на «удаленку» позитивным изменением

Негативное влияние отметили только 10 процентов опрошенных.

Как сообщает служба исследований hh.ru, 31 процент работников из регионов СЗФО (за исключением Санкт-Петербурга) рассказали, что сотрудникам их компаний в 2021 году так или иначе приходилось работать на «удаленке». Регионы Северо-Запада заняли последнее место по стране по числу удаленщиков, наибольшая доля работников на дистанте зафиксирована в Московской и Свердловской областях (по 71 проценту респондентов на удаленке).

Больше всего тех, кому приходилось хотя бы иногда работать в дистанционном режиме - среди ИТ-специалистов (80 процентов) и маркетологов (73 процента), меньше всего – среди административного персонала (43 процентов) и специалистов по продажам (36 процентов).

В регионах СЗФО 38 процентов компаний из тех, где практиковалась дистанционная занятость, возвращали в офис всех сотрудников, еще 47 процентов возвращались в офлайн частично, 15 процентов - не возвращали никого в офис и продолжают работать онлайн.

Лишь 16 процентов компаний из СЗФО (за исключением Санкт-Петербурга), по словам их сотрудников, работают в гибридном режиме, совмещая офис и удаленный формат. Больше всего эта практика распространена в ИТ-сфере (66 процентов), маркетинге (53 процента) и в банках (51 процент).

По итогам за весь 2021 год 47 процентов респондентов уверены, что переход на дистанционный или гибридный режим позитивно повлиял на их работу, 10 процентов придерживаются обратной точки зрения и отмечают негативное влияние. А вот 43 процента считают, что переход никак не сказался на эффективности. Позитивное влияние чаще отмечают респонденты 18–24 лет (66 процентов), негативное – 45–54 лет (34 процента).

Фото Владилена Олофинского

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама