Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 6 апреля, 2021, 11:08 5585 1

Потребители в Коми чаще всего жалуются на ненадлежащее оказание ЖКУ

Всего за 2020 год таких обращений было 1205.

Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, всего в 2020 году специалисты администраций муниципалитетов рассмотрели 1932 обращений (в 2019 году - 1848), из них 1205 связаны с ненадлежащим оказанием жилищно-коммунальных услуг.

Наибольшее количество консультаций дали специалисты администрации Сыктывкара - 244, Сосногорска - 169, Ухты - 93, Инты - 60, Печоры - 32, Воркуты - 10, Усинска и Вуктыла - по восемь. В Сыктывдинском районе - 68, Корткеросском - 40, Койгородском - 38, Прилузском - 31, Удорском - 19, Сысольском и Троицко-Печорском - по 13, Усть-Вымском - 11, Усть-Цилемском и Ижемском - по пять, Усть-Куломском - два.

Для сравнения специалисты управления в 2020 году рассмотрели 3105 обращений (в 2019 году - 2830), из них 612 – устных (в 2019 году - 722), специалисты при центре гигиены и эпидемиологии в Коми проконсультировали 3601 человек (в 2019 году - 3373).

Наибольшее количество обращений (62 процента) связаны с некачественным выполнением работ, предоставлением бытовых услуг, услуг связи. Кроме того, 38 процентов - связано с покупкой товаров ненадлежащего качества. Основными нарушениями, с которыми сталкиваются потребители при получении услуг, являются некачественные ремонтные работы, услуги по установке дверей, окон, нарушение сроков, определенных договором.

В 2020 году специалисты муниципалитетов оказали помощь в подготовке 37 письменных претензий (в Сыктывкаре и Эжвинском районе - 25, Прилузском районе - 12). Предотвращен материальный ущерб потребителям от нарушений их законных прав на сумму 112,3 тысячи рублей.

Жители Коми чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей

Фото Владилена Олофинского

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2021»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Реклама