Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 15 июня, 2020, 14:47 6350 1

Режим самоизоляции не соблюдали 16 процентов россиян

Такие данные приводит ВЦИОМ.

Почти две трети россиян в последний месяц занимались домашним хозяйством, детьми, дачей в свободное время, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Большинство россиян находились в это время на самоизоляции.

По данным исследования, 30 процентов смотрели телевизор или слушали радиопередачи, 26 процентов читали книги, 24 процента общались по телефону или через интернет с друзьями, родственниками, 21 процент смотрели фильмы и видео, по 18 процентов соответственно увлекались компьютером, интернетом, игрой в компьютерные игры и занимались своим хобби - рукоделием, фотографией, моделированием и так далее, еще по 13 процентов соответственно занимались дома спортом и получали дополнительно образование, повышали квалификацию.

Отмечается, что 67 процентов опрошенных не нашли нового дела или занятия, которому они стали уделять больше времени, внимания на самоизоляции или карантине, однако по четыре процента соответственно стали больше времени проводить с семьей, детьми, родственниками, вести подсобное хозяйство и читать книги, по три процента соответственно стали больше заниматься спортом и вязать, вышивать.

Как указано в опросе, 63 процента респондентов соблюдают самоизоляцию частично и иногда выходят из дома, 20 процентов полностью соблюдают, не выходят из дома, 16 процентов не соблюдают, один процент затруднились ответить.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 26 мая. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.

Фото с сайта pixabay.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама