Исследовательский холдинг начал публиковать данные по ТВ, радио и интернет потреблению в России.
«Ромир» начал публиковать данные о медиапотреблении россиян. Медиа данные по ТВ, радио и интернет потреблению исследовательский холдинг будет публиковать на еженедельной основе.
Вот, к примеру, рейтинг телесмотрения в условной категории «поколение Z» (люди в возрасте от 14 до 24 лет) по всей России за период с 21 по 27 октября.
«Мы наблюдаем четко сформированные ТВ предпочтения молодежи: поколение Z для просмотра выбирает больше развлекательных каналов – «СТС», «ТНТ», «Пятница» и другие. Вместе с этим меняется и прайм-тайм телеканалов – у того же «СТС» он не настолько ярко выражен, как, например, у «Первого канала», так как время телесмотрения у молодого поколения отличается от других целевых аудиторий. В радио-предпочтениях также сформировалась определенная тройка лидеров – «Европа Плюс», «Русское радио» и «Love Радио», – комментирует первые результаты президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.
Фото: rawpixel.com
Комментарии