Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 30 октября, 2019, 10:28 6794 2

Телесмотрение поколения Z носит развлекательный характер – «Ромир»

Исследовательский холдинг начал публиковать данные по ТВ, радио и интернет потреблению в России.

«Ромир» начал публиковать данные о медиапотреблении россиян. Медиа данные по ТВ, радио и интернет потреблению исследовательский холдинг будет публиковать на еженедельной основе.

Вот, к примеру, рейтинг телесмотрения в условной категории «поколение Z» (люди в возрасте от 14 до 24 лет) по всей России за период с 21 по 27 октября.

«Мы наблюдаем четко сформированные ТВ предпочтения молодежи: поколение Z для просмотра выбирает больше развлекательных каналов – «СТС», «ТНТ», «Пятница» и другие. Вместе с этим меняется и прайм-тайм телеканалов – у того же «СТС» он не настолько ярко выражен, как, например, у «Первого канала», так как время телесмотрения у молодого поколения отличается от других целевых аудиторий. В радио-предпочтениях также сформировалась определенная тройка лидеров – «Европа Плюс», «Русское радио» и «Love Радио», – комментирует первые результаты президент исследовательского холдинга «Ромир», вице-президент Gallup International, доктор социологических наук Андрей Милехин.

Фото: rawpixel.com

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама