Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 9 августа, 2019, 14:15 4146 1

В Коми могут появиться независимые пункты весогабаритного контроля — ОНФ

По крайней мере, такой вариант устраивает и чиновников, и бизнес, слово за правительством республики и федералами.

По сообщению ОНФ Коми, по обращениям предпринимателей во главе с Союзом лесопромышленников республики в Сыктывкаре прошел круглый стол, на котором обсудили как выживать бизнесу после внедрения по всей стране системы автоматического весогабаритного контроля, ограничивающей общий вес грузовых автомашин до 44 тонн. Штрафы за нарушения составляют до 700 тысяч рублей.

Индивидуальный предприниматель из Сыктывдинского района Лариса Калегина рассказала, что штрафы в несколько сотен тысяч рублей являются запредельными для малого бизнеса. Также она привела примеры некорректной работы автоматических постов контроля, при этом провести независимую проверку невозможно.

«В республике с момента работы системы уже прекратили работу порядка 30 процентов малых предприятий в лесной сфере, которые напрямую зависят от перевозок на автодорогах», - сообщил генеральный директор Союза лесопромышленников Коми Анатолий Байбородов.

Представители Сыктывкарского фанерного завода поделились информацией, что на предприятии есть свой сертифицированный аппарат весового контроля. Автомобили загружаются строго по правилам, но завод все равно получает штрафные санкции за перевес.

Острота вопроса обусловлена также возмущением сельских жителей. Они жалуются в органы власти на то, что перевозчики бесконтрольно перегружают машины, что ведет к разрушению дорог. 

«В этой ситуации необходимо и дороги беречь, и находить общий язык с предпринимателями», - сказал председатель комитета по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета Коми Степан Чураков.

Парламентарии Коми в 2019 году уже выходили на федеральный уровень с предложениями по улучшению работы автоматического весогабаритного контроля, но поддержки пока не нашли. Участники круглого стола сошлись во мнении, что прежде всего необходимо найти возможные решения на уровне региона.

«Такие решения были предложены. В первую очередь - отменить весовой контроль в зимний период, когда в Коми идет основная заготовка и перевозка древесины, в то же время дорожное основание становится устойчивым. Внедрить весовые пункты для независимого контроля, чтобы у предпринимателей была возможность оспорить некорректную работу аппаратуры на дорогах. С этими предложениями согласились все участники, в том числе представители министерства строительства и дорожного хозяйства Коми. Данные предложения направлены в правительство республики», - сообщила член регионального штаба ОНФ в Коми Елена Иванова.

Предложения об увеличении общей массы перевозимого груза в зимний период и снижении штрафов также направили экспертам тематической площадки ОНФ «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в центральный штаб ОНФ, для того, чтобы они были рассмотрены на федеральном уровне.

Напомним, новые пункты весового контроля Коми заработали в полном объеме с 25 января. Большинство участников совещания в Госсовете 22 января пришли к мнению, что систему весогабаритного контроля в республике необходимо дорабатывать, в том числе и с учетом особенностей региона.

Фото: ugadn77.tu.rostransnadzor.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама