Один вину признал частично, второй - нет.
Утром 16 мая 2018 года поступило сообщение о том, что на технологической дороге в 20 километрах от поселка Кожва в Печорском районе Коми съехал в ручей гусеничный транспортер ГАЗ-71. В вездеходе ехала группа из работников подрядных организаций ТК «АвтоГАЗкомплект» и ООО «Бузулукская нефтесервисная компания». Машина отклонилась от отсыпанной дороги, течением ее затянуло в русло ручья, который является притоком реки Кожва. Из девяти человек двое выбрались самостоятельно. Спасатели извлекли из кабины вездехода тела семерых мужчин. Предположительная причина смерти погибших – утопление. Их возраст - 37, 39, 40, 52, 54 года.
Следователи по факту гибели семи человек возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам».
Прокуратура Коми организовала проверку соблюдения законодательства об охране труда и технике безопасности в деятельности «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз» и его подрядных организаций.
Основными причинами несчастного случая стали нарушение водителем правил проезда через водные объекты вне мостовых переходов и несоблюдение работниками трудовой дисциплины.
По итогам расследования дела 63-летнего тракториста-машиниста обвинили в причинении смерти по неосторожности двум или более лицам. Мужчина вину не признал.
Также следователи после гибели рабочих возбудили уголовное дело по статье «Выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств лицом, ответственным за техническое состояние транспортных средств, если эти деяния повлекли смерть двух или более лиц».
Как сообщили в Печорской межрайонной прокуратуре, расследование дел завершено, в качестве обвиняемых привлечены водитель ГАЗ–71 и механик, ответственный за техническое состояние транспортного средства. Водителя в итоге обвинили в нарушении лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Механик обвиняется в совершении преступления по части 3 статьи 266 УК РФ. Материалы направлены в Печорский горсуд для рассмотрения по существу. Водитель транспортера вину признал частично, механик вину не признал полностью.
Фото и видео СК РФ
Владилен ОлофинскийКомментарии
водителю статью переквалифицировали значит на более тяжкую
Организация перевозок людей туда и обратно на 0 …и этому способствует Лукойл… раб силу не жалко! Ни один из руководства не перемещается так как рабочий! Да здравствует классовое неравенство!