Оператор мобильной связи подвел итоги открытого фестиваля, состоявшегося в Сыктывкаре 8 августа.
В компании напомнили, что основная идея городского фестиваля заключалась в том, что для создания яркого мероприятия не обязательно приглашать суперзвезд - достаточно найти местных жителей, которые занимаются своим любимым делом, делают его хорошо и честно. Так родились названия основных зон фестиваля: «Честная еда», «Честная музыка», «Честные вещи» и «Честный спорт».
На площадке «Честная еда» можно было попробовать блюда и напитки местных кафе. За восемь часов фестиваля кулинары продали, по ценам, около 300 килограммов пит, пирогов, шанег и чукуров, а также более 200 литров безалкогольного глинтвейна и морса.
На площадке «Честные вещи» были представлены: одежда с оригинальными принтами от компаний «Город на Сысоле» и SYK trade mark, войлочные скульптуры и игрушки ручной работы. Также гости могли приобрести эксклюзивную бижутерию от мастеров Владислава и Галины Грасс, Таисии Последовой, Екатерины Моториной, Ксении Носовой, Веры Киселевой, Ирины Овериной, Татьяны Поздиной, Полины Инякиной, Татьяны Девятовой и компаний «Лэмпворк», Milena, «Сорока». Мастерская резного декора представила предметы интерьера, а творческая лавка «Свои идеи» познакомила сыктывкарцев с модным трендом - временной татуировкой хной под названием «мехенди».
На сцене фестиваля выступали местные музыкальные коллективы, проходили танцевальные баттлы. Рядом со сценой показывали свое мастерство паркурщики и bmx-велосипедисты, а на площадке «Честный спорт» можно было поиграть в бадминтон, фрисби или настольные игры.
Атмосфера фестиваля располагала к проявлению творческих талантов гостей и участников. Сыктывкарцы приняли участие в создании нового городского арт-объекта. Они раскрасили 44 плиты, которые впоследствии смонтируют в панно 50 метров длинной и закрепят на стене одного из строений на пересечении улиц Энгельса и Интернациональной.
«Это было супер! Организаторы – молодцы! Самое главное и самое трудное – это создать соответствующую атмосферу на таких мероприятиях. Мы, мастера, обычно, работая на больших праздниках, как-то выпадаем из обоймы, и все происходящее веселье проходит мимо нас. Но в этот раз есть ощущение, что и поработали, и на празднике погуляли», - рассказала мастерица, участница «ЧестФеста» Татьяна Поздина.
«Люди начали приходить прямо к самому началу фестиваля, и поток не уменьшался до самого закрытия. Благодаря масштабному анонсированию мероприятия, о котором позаботились организаторы, бабочки в буквальном смысле улетали! А те, кто не успели или не смогли найти подходящий галстук-бабочку, оставили нам свои заказы. Мы раздали много визиток, подарили открытки за покупки, дизайн которых продумали специально для фестиваля, было очень круто», - поделилась впечатлениями представитель компании Bow Wow Tie, участница «ЧестФеста» Анна Захарова.
«В «ЧестФесте» совершенно бесплатно участвовали талантливые сыктывкарские предприниматели, которые продавали свою продукцию по разумным и честным ценам. Такой подход вызвал ажиотаж у горожан, участники продали даже больше своих товаров, чем планировали. Но самое главное в нашем проекте - обратить внимание сыктывкарцев на местные бренды, на небольшие локальные компании, которые делают качественные вещи по доступным ценам. Думаю, это получилось, а значит, фестиваль удался», - резюмировал коммерческий директор сыктывкарского филиала Tele2 Иван Ковтун.
Фото и отзывы о «ЧестФесте» можно найти в официальных группах Tele2 Коми и «ЧестФест» во «ВКонтакте», репортаж с фестиваля можно прочитать и на сайте «КомиОнлайна».
*** Информационные партнеры мероприятия: «КомиОнлайн», Progorod11.ru, Geometria.ru, Kudaidti.com, газета «Pro город Сыктывкар», радиостанция «Европа Плюс Коми», телеканалы «СТС-Коми» и «ТНТ-Сыктывкар».
Сыктывкарский филиал Tele2 также благодарит компанию «Томстрой» за помощь в техническом оснащении при подготовке фестиваля.
*** Впервые «ЧестФест» состоялся в сентябре 2014 года в Новосибирске. Всего в мероприятии приняли участие более 10 тысяч новосибирцев. В начале 2015 года фестиваль был номинирован на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В 2015 году Tele2 планирует привлечь к участию в «ЧестФесте» более 300 предпринимателей из 11 регионов России. Продолжительность всех фестивалей составит 90 часов, а общее число гостей превысит 100 тыcяч. В этом году «ЧестФесты» уже прошли в Кемерове, Челябинске и Туле. Площадки посетили более 30 тысяч жителей этих городов. С подробной информацией о фестивале можно ознакомиться на официальном сайте проекта «ЧестФест» – chestfest.ru.
Фото Елены Кабаковой
Комментарии