Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 19 августа, 2015, 15:20 5248 7 1

Досмотрено. Фильм «Агенты А.Н.К.Л.» (The Man from U.N.С.L.E.)

В этой шпионской комедии обмен опытом и хлесткими ударами происходит между разведчиками трех держав.

Железный занавес крепко заперт на все засовы, США и СССР борются за власть, и в этих условиях сотрудники разведки противоборствующих стран - Наполеон Соло (Генри Кавилл) и Илья Курякин (Арми Хаммер) - объединяются, чтобы справиться с общей угрозой - мощнейшей атомной бомбой. Помочь им должна прекрасная спутница из разделенной Германии Габи (Алисия Викандер).

Г.Кавилл, известный зрителю волевым подбородком и ролью Супермена, сыграл агента-американца. Ему удалось вжиться в шкуру не самого честного на руку, но знакомого с определением чести разведчика, вынужденного работать на правительство из-за темного прошлого. Плейбой, хитрец и профессионал - вот каким предстает он в этой роли.

А.Хаммер, изображавший русского шпиона, действительно имеет русские корни. Перед ним стояла задача показать человека с гипертрофированным чувством справедливости, практически несдерживаемыми приступами агрессии и трепетным влюбленным сердцем, спрятанным за стеной непроницаемости и верности родине. С ней актер справился.

К сожалению, сделать своих героев яркими, объемными, запоминающимися и продемонстрировать все их способности артистам не позволил несколько скомканный сценарий, который то задавал бешеный темп, то становился затянутым. Зато удачно сработали художники по костюмам, подобравшие шикарные образы родом из 1960-х. Отлично было продумано музыкальное сопровождение, да и вся стилистика середины прошлого века подана красиво, хоть и несколько гротескно (но таковы условия жанра).

После просмотра ленты сложилось впечатление, что режиссер «Агентов А.Н.К.Л.» Гай Ричи, выступивший и сценаристом, создавая фильм, не особо мучился. Он взял классический сюжет шпионского боевика, пригласил на главные роли красивых актеров, добавил в сценарий несколько забавных диалогов, нелепых ситуаций, клише и соответствующего антуража, и запустил машину по производству.

По сравнению с другими работами Г.Ричи, ставшими культовыми («Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и «Рок-н-рольщик»), новый фильм заметно проседает. Возможно, автор хотел попробовать себя в новом жанре, но из-за этого он потерял свой почерк и уникальную манеру подачи. Смазались и главные персонажи, и общее впечатление от картины.

Пожалуй, «Агентов А.Н.К.Л.», как и череду шпионских комедий («Шпион», «Kingsman: секретная служба»), появившихся в этом году, можно посмотреть один раз. Но звание знакового фильма в карьере Г.Ричи или ленты, которую будут рекомендовать друзьям, он вряд ли заслуживает.