Фонд «Навстречу переменам» при поддержке Tele2 объявил конкурс на лучшие идеи для социального бизнеса.
Федеральный конкурс фонда «Навстречу переменам» стартовал 1 октября при поддержке телекоммуникационной компании Tele2 и информационных партнеров – газеты Metro, «СТС Медиа» и Viasat. Фонд ищет смелых и творческих лидеров, которые придумали новые способы решения одной из социальной проблем в своем регионе и настроены ее победить.
Во время пресс-конференции, посвященной старту конкурса, председатель управляющего совета фонда Татьяна Бурмистрова рассказала, что ежегодно приходит по 300-400 заявок из разных городов. В этом году направлять описания своих проектов можно до 9 ноября, заполнив заявку на сайте фонда. В отборе вместе с сотрудниками компаний-партнеров поучаствуют и особые эксперты – дети. Затем с бизнес-планами ознакомятся эксперты из большого бизнеса. В итоге останется 6 финалистов, которые и получат поддержку фонда. Им выделят по 1,2 миллиона рублей на реализацию проекта и помогут в реализации идеи в консалтинговой программе «Инкубатор».
«Мы мониторим результат работы предпринимателей, которым помогли. И если видим серьезный социальный эффект, продлеваем сотрудничество еще на год», - добавила Т.Бурмистрова.
Первый заместитель генерального директора Tele2 Александр Провоторов рассказал, что компания сотрудничает с фондом с момента его создания в 2012 году.
«Tele2 как социально ориентированный оператор всегда уделяла большое внимание поддержке важных социальных инициатив. Поэтому нам близко то, что делает «Навстречу переменам», - сказал он. – Мы помогаем фонду не просто деньгами. Основной наш вклад – проведение консультаций нашими высокопрофессиональными, креативными и увлеченными сотрудниками компании, их экспертная оценка в реализации проектов предпринимателей, работающих с фондом».
Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям Олег Кузьмин отметил особенность проводимого конкурса: «Люди не просят деньги просто так, они создают бизнес-процесс. Это новый подход к благотворительности, и мы благодарны «Навстречу переменам» за развитие этого направления в нашей стране».
«Проблема восприятия фондов состоит в том, что люди боятся отдавать свои деньги в никуда. У «Навстречу переменам» бухгалтерия настолько прозрачная, что вопросов по поводу того, куда направляются средства, не возникает. Причем средства получают те предприятия, что уже довольно крепко стоят на ногах и могут работать автономно», - добавил директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов.
Один из победителей конкурса «Навстречу переменам» прошлых лет Анна Тихомирова рассказала о своем пути. «Как профессиональному психологу мне часто приходилось общаться с трудными подростками. Осознав, насколько мало они читают, я очень захотела исправить ситуацию. Так родилась идея проекта детского книжного автобуса «Бампер», - рассказала она.
Суть проекта заключается в том, что в переоборудованном под книжный магазин автобусе Анна и ее сотрудники ездят по городам и деревням и при помощи специальных методик стараются привить молодежи любовь к книгам. Более того, Анна совместно с командой психологов, используя специально отобранную литературу, помогает детям решать проблемы, выходить из непростых ситуаций.
«Чтобы нам было, на что ездить и заниматься с детьми, мы продаем книги. Причем в автобусах «Бампер» только отборная, написанная с уважением к ребенку литература, что помогает родителям, подыскивающим книги для своих детей», - сказала предприниматель.
«Хочется, конечно, чтобы в этом светлом проекте приняли участие и молодые социальные предприниматели Коми, а сотрудники компании Tele2 помогли им в реализации полезных для общества идей. В любом случае добрый проект набирает обороты, а мы желаем удачи всем инициативным предпринимателям в сфере социальных услуг», - заключили представители Tele2.
Фото предоставлено пресс-службой регионального отделения Tele2
Комментарии