Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 23 Март 2016, 18:02 2009 1

Мода на раскраски для взрослых спровоцировала дефицит карандашей

Качественные цветные карандаши по всему миру раскупают быстрее, чем их успевают произвести.

Крупнейший в мире производитель деревянных карандашей Faber-Castell отмечает «двузначный рост» продаж. Немецкому заводу холдинга пришлось увеличить интенсивность работы, чтобы удовлетворить глобальные потребности в цветных карандашах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Independent. По словам представителя компании, эта тенденция наблюдается по всему миру, от Америки до Азии.

Аналогичные шаги по увеличению производства на фоне выросшего спроса предпринимают и другие крупные европейские производители — Staedtler и Stabilo.

Представитель Faber-Castell отметила, что покупателей теперь не устраивают простые наборы из 36 цветов. Все больше людей предпочитают наборы из 72 или даже 120 цветов.

Как пояснила газете Telegraph Джоанна Басфорд, книги-раскраски которой продаются по всему миру (было реализовано более 16 миллионов экземпляров, из них три миллиона в Китае), взрослые устали от цифровых технологий, и раскрашивание вызывает у них чувство ностальгии. Руководитель магазина товаров для детей Мелисса Кокс сказала Independent: «Раскраски, действительно, хорошо продаются сейчас. Эта тенденция удивила нас, когда мы заметили, что взрослые покупают их для себя».

Фото с сайта pixabay.com

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Январь 2019»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Реклама


Реклама