Сервис был анонсирован 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США).
Мессенджер Сбербанка – это коммуникационная платформа на базе «Сбербанк Онлайн», где пользователь может общаться не только с друзьями и коллегами, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
Одно из преимуществ мессенджера – умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм умного поиска учитывает геопозицию и пользовательские привычки, а также транзакционные данные.
Мессенджер Сбербанка не только предоставляет удобный сервис для пользователей, но и является мощной платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес - включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков, - рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. - Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка».
Заявку на участие в бета-тестировании можно оставить на сайте sberbankmessenger.com.
*** Генеральная лицензия Банка России №1481 от 11.08.2015 г. Официальный сайт - www.sberbank.ru.
Фото пресс-службы Сбербанка
Комментарии