За полгода их стало на 56 тысяч человек больше.
В первом полугодии 2016 года число активных пользователей сервиса переводов с помощью услуги «Мобильный банк» увеличилось на 56 тысяч человек. На данный момент более 350 тысяч клиентов Коми отделения Сбербанка регулярно совершают банковские операции с помощью «Мобильного банка», сообщает пресс-служба организации.
Сервис «Мобильный банк» позволяет держателям банковских карт Сбербанка с помощью своего телефона оперативно запрашивать информацию о балансе карты, получать мини-выписку, а также пополнять баланс своего и чужого телефона, совершать переводы между банковскими картами Сбербанка и другие операции. Сервис предоставляется бесплатно. За дополнительную плату в рамках услуги «Мобильный банк» предоставляется опция – sms-уведомления обо всех операциях по банковский карте.
Команды можно передавать в банк как с помощью sms на номер 900. Сервис sms доступен для всех операторов мобильной связи. Полный перечень sms-команд можно получить, отправив команду «справка» на номер 900, либо на сайте Сбербанка, также на сайте вы можете ознакомиться с USSD-сервисом.
Например, чтобы перевести деньги со своей карты на карту другого человека, достаточно отправить sms с текстом «Перевод 9XXXXXXXXX сумма», где 9XXXXXXXXX – номер телефона получателя перевода. Операция будет исполнена банком в случае, если у получателя также подключена услуга «Мобильный банк».
«Мобильный банк от Сбербанка — это простой и удобный sms и USSD-сервис, позволяющий получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать множество других повседневных банковских операций с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте», - рассказала о популярном сервисе заместитель управляющего Коми отделением Сбербанка Алина Хвищук.
*** Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015 года. Официальные сайты – www.sberbank.com, www.sberbank.ru.
Фото с сайта onlinevsberbank.ru
Комментарии