Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 19 сентября, 2016, 18:14 3536 14

Дети Сбербанка из Сыктывкара попробовали себя в роли журналистов

Они получили мастер-класс от профессионалов и поучаствовали в пресс-конференции.

Более 20 детей сотрудников Сбербанка в возрасте от 9 до 15 лет 17 сентября смогли попробовать себя в роли настоящих журналистов.

Детей разделили на три команды, у каждой из которой был наставник – представитель одного из направлений в журналистике. Первая команда, которая взяла название «Банковское настроение» под руководством главного редактора газеты «Республика» Алексея Лазарева, представляла вымышленное печатное издание. Вторая группа детей, которых наставлял радиоведущий Семен Кулешов, решила, что их станция будет называться «Детское радио «Сыктывкар». Третья команда под руководством телекорреспондента Евгения Ершова назвала свой канал «Дети Сбербанка».

Когда команды получили свои названия, кураторы рассказали им, что такое журналистика и в чем заключается работа корреспондента, пояснили, зачем нужна пресс-конференция и как себя на ней нужно вести. Вместе с наставниками дети придумали вопросы для гостя подготовленной для них пресс-конференции - заместителя управляющего Коми отделением Сбербанка Алины Хвищук.

После короткой подготовки и нескольких тренировок детей пригласили в зал, где началось мероприятие. По очереди юные корреспонденты тянули руки, представляли себя и свое СМИ, а затем задавали вопросы на заданные темы. Так, они интересовались, в какие игры А.Хвищук любила играть в детстве, какие школьные дисциплины она любила, где училась потом, почему выбрала профессию экономиста и юриста, а затем работу именно в Сбербанке.

Кроме того, дети интересовались тем, представители каких профессий и на каких должностях работают в Сбербанке, какие у них обязанности и карьерные возможности.

После того как все вопросы были заданы, дети смогли поближе пообщаться с А.Хвищук, лично задать ей интересующие вопросы, получить ее автограф, а после каждый получил собственную распечатанную фотографию и сертификат об участии в настоящей пресс-конференции.

По словам А.Хвищук, мероприятие преследовало две цели. Первая – сделать так, чтобы дети почувствовали себя  в роли  настоящих журналистов - открыли для себя новую профессию. Вторая – рассказать им о Сбербанке и карьере в нем.

Фото Елены Кабаковой и пресс-службы Коми отделения Сбербанка

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама