Авиакомпания поздно сообщила потребителю об отмене рейса Саратов - Санкт-Петербург.
Как сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Коми, по жалобе потребителя провели внеплановую проверку документов АО «Комиавиатранс». Как было установлено, 12 ноября 2015 года между потребителем и «Комиавиатрансом» был заключен договор воздушной перевозки по маршруту Саратов - Санкт-Петербург с датой вылета 20 ноября 2015 года в 17:50. Однако по метеоусловиям Саратова рейс был отменен. Информация об этом была предоставлена потребителю после 17:50 20 ноября. Представитель «Комиавитранса» предложил ему заменить билет на другой, с датой вылета 23 ноября 2015 года. В предоставлении услуг по проживанию авиакомпания отказала.
В результате потребитель понес расходы по проживанию в гостинице, на проезд к месту проживания и на питание. Он направил претензию в адрес перевозчика 25 ноября, желая возместить расходы, понесенные в связи с отменой рейса. Ответ на претензию со стороны «Комиавитранса» был дан только 20 мая 2016 года, причем в удовлетворении требований было отказано.
В действиях «Комиавиатранса» были установлены нарушения требований подпункта 4 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса, статьи 4 Закона «О защите прав потребителей», пункта 99 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
За это авиакомпания привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 20 тысяч рублей. Потребителю разъяснено его право на обращение в судебные органы для взыскания с «Комиавиатранса» понесенных им расходов на проживание в гостинице, проезд к месту проживания и питание.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии