Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Вторник, 11 Октябрь 2016, 15:54 2177 1

Жители Усинска подали более 5,5 тысячи жалоб в единый центр обработки заявок

До конца года такие центры заработают в Ухте, Сосногорске, Инте и Печоре.

По информации Минкомсвязи Коми, статистика исполнения заявок управляющими компаниями, подключенными к системе, подводится ежемесячно. Также на главной странице сайтов показано количество зарегистрированных и выполненных заявок, статус последних поступивших сообщений. Эта информация регулярно обновляется.

Муниципальные центры обработки заявок (ЦОЗ) уже запущены в трех городских округах – Усинске, Воркуте и Сыктывкаре. В Усинске система мониторинга ЖКХ работает с 1 июня. За четыре месяца работы жители муниципалитета оставили 5552 заявки. Обозначены выполненными на 11 октября 4653 из них.

С 25 июля к системе мониторинга ЖКХ присоединилась Воркута, на момент публикации материала на сайте openvorkuta.ru было 282 заявки, из них 126 отмечены как выполненные.

Сыктывкарцам сайт открытый.сыктывкар.рф доступен с 5 сентября. В системе на 11 октября зарегистрировано 150 заявок, выполнено 126.

У жителей Усинска, Воркуты и Сыктывкара есть возможность оценить деятельность своей управляющей компании, заполнив на сайте электронную анкету. Зарегистрированные пользователи получают оперативное оповещение об отключениях и перебоях в работе ЖКУ по всем районам города. А в разделе «Информация» размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в сфере ЖКХ.

Новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ до конца года появится у жителей городов Сосногорск, Ухта, Инта и Печора, сообщает ведомство. Воспользовавшись системой, горожане смогут заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или на прилегающей территории. Чтобы быть в курсе проводимых работ, отслеживать статус выполнения заявки можно в режиме реального времени в личном кабинете на специальном сайте.

*** Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, нужно:

- зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;

- войти в систему, используя полученные логин и пароль;

- оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.

Номера телефонов центров обработки заявок:

Сыктывкар – (8212) 20-11-20;

Усинск – (82144) 2-12-00;

Воркута – (82151) 3-33-45.

Каждая поданная заявка обрабатывается системой, и перенаправляется в вашу управляющую организацию, которая приступает к устранению возникшей проблемы.

Работы по выполнению заявок также контролируют специалисты государственной жилищной инспекции и управлений ЖКХ муниципальных образований.

Фото с сайта open.admusinsk.ru

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама