Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 2 июня, 2016, 12:45 8866 2

Мы все передадим: в Усинске заработал единый центр обработки заявок

Свои жалобы на проблемы в ЖКХ горожане могут оставлять по телефону и на сайте.

Как сообщает пресс-служба администрации Усинска, 1 июня в городе начал работу пилотный проект правительства Коми «Единый центр обработки заявок». О том, что он запустится в Усинске, на совещании в Государственном Совете Коми 25 мая рассказал министр массовых коммуникаций, информатизации и связи республики Михаил Порядин. Одновременно пилотный запуск системы должны были произвести в региональной службе стройжилтехнадзора.

До конца года систему планируют ввести в работу еще в шести муниципалитетах: Воркуте, Инте, Сыктывкаре, Ухте, Печоре и Сосногорске. Эта система, по задумке авторов, должна привести к формированию единой аварийно-диспетчерской службы, обеспечению прозрачности деятельности жилищно-коммунальных организаций, повышению качества и оперативности предоставления услуг, повышению уровня удовлетворенности населения деятельностью чиновников и коммунальщиками. Система мониторинга ЖКХ будет включена в состав регионального сегмента ГИС ЖКХ. В будущем она позволит вести единую базу заявок и обращений граждан по различным вопросам, стандартизировать процесс их исполнения, вести статистику и контролировать качество работы ведомств и организаций ЖКХ, формировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ.

Усинск стал первым городом в Коми, жители которого могут опробовать новую систему контроля качества услуг ЖКХ. Подавать заявки они могут по номеру: 8 (2144) 2-12-00. Также это можно сделать, зарегистрировавшись на портале «Открытый Усинск». Кроме того, сайт предлагает узнать, какие заявки получены, сколько из них выполнено, получить ответы на часто задаваемые вопросы и просмотреть актуальный рейтинг управляющих компаний.

В центре, принимающем заявки, будут работать восемь сотрудников, из них ночью — 1-2 человека. В случае большой нагрузки штат будет увеличен.

Сценарий работы прост. После принятого звонка оператор направляет жалобу в соответствующую управляющую организацию, где ответственное лицо принимает заявку и передает ее в работу. Для каждого вида работ установлен нормативный срок, в течение которого вопрос должен быть решен. По факту выполнения заявки сотрудник центра связывается с жильцом, который подтверждает качество выполненных работ. Только в случае положительного отзыва обращение считается закрытым. При ненадлежащем исполнении заявки, она вновь будет принята в работу.

На основе полученных данных будет формироваться ежедневный рейтинг управляющих организаций. В управлении ЖКХ Усинска еженедельно будут проводиться совещания, на которых будут обсуждаться проблемные вопросы, по фактам обращений определятся слабые места тех или иных домов.

Фото с сайта open.admusinsk.ru

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама