Новые расценки будут действовать с 1 января 2017 года.
На сайте ликвидируемой службы Коми по тарифам опубликован приказ, согласно которому с нового года повысятся тарифы на поезда пригородного сообщения, принадлежащие «Северной пригородной пассажирской компании». В документе говорится о двух видах тарифов – предельных и экономически обоснованных. Первые применяются для установления стоимости билета, вторые – для определения суммы компенсации за понесенные транспортной компанией убытки.
По сравнению с действующими ценами рост предельных тарифов составит 4 процента, экономически обоснованных – 11 процентов.
Расстояние (км) | Тариф на 2017 год (руб) | |
максимальный | экономически обоснованный | |
0-5 | 24 | 80,17 |
6-15 | 48 | 160,34 |
16-25 | 72 | 240,51 |
26-35 | 96 | 320,68 |
36-45 | 120 | 400,85 |
46-55 | 144 | 481,02 |
56-65 | 168 | 561,19 |
66-75 | 192 | 641,36 |
76-85 | 216 | 721,53 |
86-95 | 240 | 801,70 |
96-105 | 264 | 881,87 |
106-115 | 288 | 962,04 |
116-125 | 312 | 1042,21 |
126-135 | 336 | 1122,38 |
136-145 | 360 | 1202,55 |
146-155 | 384 | 1362,89 |
156-165 | 408 | 1443,06 |
166-175 | 432 | 1523,23 |
176-185 | 456 | 1368 |
В приказе также говорится, что стоимость перевозки багажа на расстоянии до 100 километров не должна превышать 33 рублей за место, свыше 100 километров – 43 рубля за место.
Также устанавливается дополнительный сбор при оформлении проездного документа в поездах в случае, если пассажир сел на станции, где имеется билетная касса, – 20,34 рубля без НДС.
Стоимость абонементных проездных билетов будет рассчитываться исходя из предельных размеров. А максимальные тарифы за проезд детей в возрасте от 5 до 7 лет включительно составят 50 процентов от предельных тарифов.
На сайте «СППК» в разделе «Расписание» можно найти девять поездов, которые курсируют в Коми по семи маршрутам: Инта-1 – Марков (введен по просьбе жителей взамен маловостребованному маршруту Инта-1 – Ошпер), Печора – Инта-1, Печора – Ираель, Печора – Кожва-1, Микунь – Мадмас, Сосногорск – Ираель, Сосногорск - Троицко-Печорск. Планируется, что такая схема движения сохранится и в 2017-2018 годах.
Сейчас Минпром Коми прорабатывает вопрос сезонной замены пригородного железнодорожного сообщения Микунь – Мадмас на автобусное, а также открытие нового мультимодального пригородного маршрута Сыктывкар – Микунь – Кослан. Эти проекты позволят меньше тратить на организацию пригородного железнодорожного сообщения. Кроме того, Коми собирается закупить для пригородных маршрутов автомотрисы после их сертификации.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии