Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 2 Декабрь 2016, 16:28 1626 1

Бытовые жалобы жителей Коми в онлайн-режиме будут принимать лишь в городах

Система мониторинга ЖКХ пока ограничится семью муниципалитетами.

Весной этого года тогда еще министр массовых коммуникаций, информатизации и связи республики Михаил Порядин заявил, что в Коми создается новая система мониторинга ЖКХ. Ее внедрение, по задумке авторов, должно было привести к формированию единой аварийно-диспетчерской службы, обеспечению прозрачности деятельности жилищно-коммунальных организаций, повышению качества и оперативности предоставления услуг, повышению уровня удовлетворенности населения деятельностью чиновников и коммунальщиками. «Мы взяли за основу на очень хороших партнерских отношениях проект коллег из Татарстана. Они нам практически за символическую плату помогают ее устанавливать. В ближайшее время у нас будет система мониторинга «Открытый город», – рассказал он. – Как показывает практика работы в Татарстане, за семь лет работы они набрали очень серьезную информацию. Они видят состояние сетей, видят состояние управляющих компаний, видят, где больший всплеск активности, недовольства населения. Собрана огромная база данных для принятия решений».

Предполагалось, что система мониторинга ЖКХ будет включена в состав регионального сегмента ГИС ЖКХ. В будущем система позволит вести единую базу заявок и обращений граждан по различным вопросам, стандартизировать процесс их исполнения, вести статистику и контролировать качество работы ведомств и организаций ЖКХ, формировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ.

Развернуть систему планировали в семи городах Коми. Первым стал Усинск, там центр обработки заявок заработал 1 июня. За пять месяцев работы жители муниципалитета на сайте open.admusinsk.ru оставили 8552 заявки, 8240 из них объявлены выполненными.

С 25 июля к системе мониторинга ЖКХ присоединилась Воркута. К данному моменту на сайте openvorkuta.ru (или открытая.воркута.рф) собрано 423 заявки, из них 189 отмечены как выполненные.

Сыктывкарцам сайт открытый.сыктывкар.рф доступен с 5 сентября. В системе зарегистрировано 219 заявок, выполнено 182.

На совещании в Государственном Совете Коми 2 декабря заместитель руководителя – начальник управления массовых коммуникаций, информатизации и связи администрации главы Коми Евгений Морозов сказал, что в настоящее время система создана и функционирует в Усинске, Воркуте, Сыктывкаре, Ухте, Сосногорске и Инты. Завершается внедрение в Печоре. Это обошлось бюджету Коми в 5,24 миллиона рублей.

Интернет-адрес центра обработки заявок в Сосногорске – open.sosnogorsk.org. В базе находится 261 заявка, 231 уже выполнена.

В Ухте на сайте open.mouhta.ru говорится, что из 98 заявок выполнено 78. В Инте на сайте open.adminta.ru собрано 402 заявки, выполнены 332.

По словам Е.Морозова, с момента запуска системы в Усинске принято 9835 заявок, из них выполнено 9084, то есть 92 процента. К этой системе подключены 54 управляющие организации. В основном люди жалуются на плохое отопление в квартирах, отсутствие освещения на улице и в подъездах, отключение воды, переполненные выгребные ямы, просят устранить бытовые аварии.

Депутаты поинтересовались, будет ли запущена эта система в районах. Е.Морозов ответил, что такого пока не предвидится, так как сейчас основная задача – полноценно внедрить ее в семи городах. На расширение географии сервиса пока не хватает денег, так как есть более важные задачи – например, организация связи в труднодоступных населенных пунктах, создание центра и запуск системы «Безопасный город».

Фото с сайта открытый.сыктывкар.рф

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама