Реклама.
ИП Шарапов Илья Владимирович. 2RanymnNXMi Реклама.
ООО "Центр "Здоровье". 2RanykZ71jn Реклама.
ИП Тарасевич Татьяна Викторовна. 2RanynNbBQd Реклама.
Вторник, 21 февраля, 2017, 17:47 3134 3

Конкурс для студентов-пиарщиков в Коми превратили в образовательный проект

Результатом его станет коммуникационная площадка для профессионалов и будущих специалистов.

В республике на базе СГУ стартовал образовательный проект «PR-движение». По информации пресс-службы вуза, он направлен на создание единого регионального коммуникационного пространства для специалистов по связям с общественностью, масс-медиа и для студентов вузов республики – будущих специалистов в этой области. Первое мероприятие пройдет уже 2 марта.

Образовательный проект стал продолжением первого регионального конкурса студенческих проектов в области общественных связей «PR-движение», который состоялся в декабре 2016 года в Сыктывкаре.

По словам организаторов, в процессе подготовки конкурса пришло осознание, что представители PR-сообщества заинтересованы в появлении площадки для диалога и обмена опытом, где смогут делиться своими практиками, обсуждать тренды в профессии, попросить совета в разрешении какой-либо профессиональной задачи, предложить к реализации интересный проект. А студентам необходимо развивать свои практические навыки, видеть, как теория в области PR реализуется старшими товарищами в реальных кампаниях и проектах.

Тогда и родилась идея создания образовательного проекта «PR-движение». Поднимать и обсуждать актуальные вопросы в области PR республики представители профессионального сообщества вместе с экспертами из смежных областей смогут в рамках дискуссионной площадки. Это позволит сформировать единые эффективные подходы к решению таких вопросов, как управление репутацией, этическая сторона пиара, информационное воздействие на поведение людей.

Кроме того, PR-практики смогут актуализировать свои знания на мастер-классах и вебинарах специалистов в области PR, рекламы и масс-медиа. Что будет особенно актуально в условиях ограниченности ресурсов компаний региона. Проект станет не только площадкой для повышения квалификации и нетворкинга, но и местом встречи работодателей и соискателей. А взаимодействие опыта практиков и креатива студентов обеспечит синергический эффект.

«Public Relations – динамично развивающаяся отрасль. Каждый специалист на своем рабочем месте решает локальные задачи, применяя свой специфический инструментарий. Наш проект соберет лучшие практики, что позволит его участникам повысить эффективность своих пресс-служб и PR-подразделений», - подчеркнула куратор образовательного проекта, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ Эльвира Илатовская

Идею образовательного проекта поддержала и Светлана Соколова, руководитель пресс-службы Коми филиала «Ростелекома», который выступил партнером конкурса: «Так сложилось, что пиарщиков в обществе воспринимают как неких равнодушных прагматиков, которые добиваются своих целей, несмотря ни на что. И понятие «черный PR» гораздо более известно. И мне очень хочется вступиться за нашу профессию. Чтобы люди понимали, что истинный пиарщик – это тот, кто всегда умеет найти хорошее, интересное, нужное людям. Поэтому мы, как братья по цеху, заинтересованы в обучении молодой смены. Мы хотим, чтобы в нашу профессию приходили люди профессиональные, с высоким ценностным уровнем».

Фото предоставлено организаторами

ИП Чудова Ксения Феликсовна. 2RanynXZWo3 Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
ИП Бородин Кирилл Игоревич. 2RanymkWNuE Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.