Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 21 февраля, 2017, 17:47 3126 3

Конкурс для студентов-пиарщиков в Коми превратили в образовательный проект

Результатом его станет коммуникационная площадка для профессионалов и будущих специалистов.

В республике на базе СГУ стартовал образовательный проект «PR-движение». По информации пресс-службы вуза, он направлен на создание единого регионального коммуникационного пространства для специалистов по связям с общественностью, масс-медиа и для студентов вузов республики – будущих специалистов в этой области. Первое мероприятие пройдет уже 2 марта.

Образовательный проект стал продолжением первого регионального конкурса студенческих проектов в области общественных связей «PR-движение», который состоялся в декабре 2016 года в Сыктывкаре.

По словам организаторов, в процессе подготовки конкурса пришло осознание, что представители PR-сообщества заинтересованы в появлении площадки для диалога и обмена опытом, где смогут делиться своими практиками, обсуждать тренды в профессии, попросить совета в разрешении какой-либо профессиональной задачи, предложить к реализации интересный проект. А студентам необходимо развивать свои практические навыки, видеть, как теория в области PR реализуется старшими товарищами в реальных кампаниях и проектах.

Тогда и родилась идея создания образовательного проекта «PR-движение». Поднимать и обсуждать актуальные вопросы в области PR республики представители профессионального сообщества вместе с экспертами из смежных областей смогут в рамках дискуссионной площадки. Это позволит сформировать единые эффективные подходы к решению таких вопросов, как управление репутацией, этическая сторона пиара, информационное воздействие на поведение людей.

Кроме того, PR-практики смогут актуализировать свои знания на мастер-классах и вебинарах специалистов в области PR, рекламы и масс-медиа. Что будет особенно актуально в условиях ограниченности ресурсов компаний региона. Проект станет не только площадкой для повышения квалификации и нетворкинга, но и местом встречи работодателей и соискателей. А взаимодействие опыта практиков и креатива студентов обеспечит синергический эффект.

«Public Relations – динамично развивающаяся отрасль. Каждый специалист на своем рабочем месте решает локальные задачи, применяя свой специфический инструментарий. Наш проект соберет лучшие практики, что позволит его участникам повысить эффективность своих пресс-служб и PR-подразделений», - подчеркнула куратор образовательного проекта, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ Эльвира Илатовская

Идею образовательного проекта поддержала и Светлана Соколова, руководитель пресс-службы Коми филиала «Ростелекома», который выступил партнером конкурса: «Так сложилось, что пиарщиков в обществе воспринимают как неких равнодушных прагматиков, которые добиваются своих целей, несмотря ни на что. И понятие «черный PR» гораздо более известно. И мне очень хочется вступиться за нашу профессию. Чтобы люди понимали, что истинный пиарщик – это тот, кто всегда умеет найти хорошее, интересное, нужное людям. Поэтому мы, как братья по цеху, заинтересованы в обучении молодой смены. Мы хотим, чтобы в нашу профессию приходили люди профессиональные, с высоким ценностным уровнем».

Фото предоставлено организаторами

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама