Это направление считается очень прибыльным и оценивается в 2 миллиарда рублей.
Как сообщает пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по Коми, ведомство рассмотрело заявление индивидуального предпринимателя, который занимается регулярными перевозками пассажиров и багажа по маршруту №567 Сыктывкар – Ухта. Бизнесмен жаловался на действия ООО «САТП №2», которое также работает на этом маршруте.
Из заявления следовало, что «САТП №2» в нарушение транспортного законодательства не имеет необходимых для перевозок документов, в том числе карт маршрута и схемы маршрута с указанием опасных участков. Факт нарушения подтвердил Госавтонадзор по Коми во время осмотра транспортных средств на линии по маршруту Сыктывкар – Ухта.
«Получается, что один перевозчик прошел все необходимые процедуры и оформления и законно осуществляет перевозки, а его конкурент считает возможным перевозить пассажиров и без этого», – отмечают в УФАС по Коми.
Действия «САТП №2» имеют признаки недобросовестной конкуренции, поскольку направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, способны причинить убытки индивидуальному предпринимателю в виде неполученных доходов. В итоге антимонопольный орган выдал «САТП №2» предупреждение о прекращении нарушения законодательства.
По данным Минпрома, в целом по направлению Сыктывкар – Ухта объем рынка превышает два миллиарда рублей, однако в его теневой части находится около 600-700 миллионов.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии