Баннерная реклама подорожает в 2,5-2,7 раза.
На заседании постоянных комиссий совета Сыктывкара 23 мая депутаты обсудили три нормативных акта, касающихся рекламы в городе. Два из них посвящены республиканскому закону, в котором определена общая для всех муниципалитетов методика расчета стоимости аренды рекламных площадей. Принятие этих решений откладывали два раза из-за того, что документ не был готов. По словам начальника управления архитектуры, городского строительства и землепользования столицы Коми Владимира Осипова, теперь проект подготовлен полностью. В среднем стоимость размещения рекламы на стандартных баннерах вырастет в 2,5-2,7 раза.
Также депутаты заслушали предложение главного архитектора города Владимира Рунга. По его инициативе были разработаны правила размещения рекламы, которые разграничивают город на шесть основных зон. В зависимости от того, что это за зона, в ней либо будет запрещено размещать рекламные конструкции, либо разрешено, но определенного формата. Если совет города одобрит это нововведение, правила будут вступать в силу постепенно – в течение трех лет.
В.Рунг пояснил, что правила коснутся не только коммерческих организаций: в первой зоне, чистой от рекламы, нельзя будет размещать рекламу на отдельно стоящих конструкциях и учреждениям культуры, спорта и образования.
Фото Владилена Олофинского
Комментарии