Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 2 июня, 2017, 10:32 2861 2

Станции скорой в Эжве и Краснозатонском перешли на транспортный аутсорсинг

Автомобили старше пяти лет с 1 июня вывели из эксплуатации.

Как сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Коми, Эжвинская и Краснозатонская подстанции Сыктывкарской станции скорой медицинской помощи с 1 июня перешли на транспортный аутсорсинг. Теперь отвечает за выход машин в рейс компания «НОВОСКОР».

«В условиях контракта четко оговорено предоставление новых автомобилей скорой медицинской помощи, что приведет к постепенному обновлению автопарка. Благодаря этому автомобили станут реже сходить с линии на ремонт, оперативность работы бригад существенно улучшится. Для населения оказание скорой медицинской помощи останется по прежнему бесплатным», – отметил главный врач Сыктывкарской станции скорой медицинской помощи Владимир Филиппов.

Автомобили старше пяти лет, находящиеся на балансе станции, с 1 июня выведены из эксплуатации. На Центральной подстанции будут использоваться автомобили Peugeot Boxer и Ford. На Эжвинской подстанции к работе приступили шесть новых автомобилей «Газель», на Краснозатонской подстанции – новый «Соболь».

В Минздраве заверяют: передача транспортного обслуживания на аутсорсинг не изменит порядка оказания медпомощи. Среди плюсов аутсорсинга руководство Сыктывкарской станции скорой помощи называют освобождение руководителей медучреждений от непрофильной работы, сотрудники скорой смогут сосредоточиться на своей основной функции – медицинской помощи. «Все изменения, связанные с передачей машин Эжвинской и Краснозатонской подстанций на аутсорсинг, сотрудники учреждения восприняли позитивно и ожидают улучшения качества и доступности скорой медицинской помощи», – говорится в распространяемом Минздравом сообщении.

Ранее иную точку зрения высказывали водители скорой. По словам одного из них, среди опасений сотрудников транспортного отдела были: ухудшение условий труда, потеря социальных гарантий и переход на серые зарплаты, а также то, что на водителей могут «повесить» мелкий ремонт машин, могут урезать время на предрейсовый осмотр машины. Отмечалось, что негативные последствия могут коснуться и пациентов: чтобы зарабатывать, предприниматель может делать упор на оказание платных услуг, хотя для этого нет отдельных бригад, поэтому на «заказы» едет обычная скорая, которая вышла на смену. При этом платные рейсы оплачиваются в первую очередь, даже если есть экстренные вызовы.

Фото пресс-службы Минздрава Коми

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама