Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 1 Март 2010, 09:19 594 0

В СМИ Коми должны прийти профессиональные менеджеры, считают в региональном агентстве по печати

Выпускники сравнительно новой специальности «менеджмент в журналистике» будут востребованы в Коми. Об этом рассказали участники онлайн-конференции «СМИ для народа. СМИ для бизнеса», которая прошла на портале KomiOnline.Ru.

Руководитель региональной медиа-группы, член Общественной палаты Коми Павел Кочанов рассказал, что российские вузы готовят таких специалистов, но потребность в кадрах, особенно в регионах, все еще очень высока.

Как отметил руководитель агентства Коми по печати и массовым коммуникациям Сергей Балас, если раньше известными становились журналисты, авторы, режиссеры, то сегодня их потеснили «дельцы». «Требования времени таковы, что для продуктивной работы в информационных агентствах, в издательствах газет и журналов, на телевидении и радио мало быть только журналистом, надо быть и менеджером», - рассказал он. Как считает С.Балас, руководителю нужно чувствовать потребности потребителей, менталитет рекламодателей, ориентироваться в способностях, возможностях и капризах творческого персонала, «быть и дирижером и исполнителем», обладать высокой мобильностью и выносливостью в условиях напряженного и нерегламентированного режима работы.

«В Европе еще, по меньшей мере, 20 лет назад никто не говорил о менеджменте СМИ. Имелись гордые журналисты, издатели и заведующие радиовещанием, которые особенно большое внимание уделяли тому, чтобы «создавать и перерабатывать культурное достояние», - отметил руководитель агентства. - При этом стыдливо умалчивалось о том, что таким образом зарабатываются деньги, что ведется конкурентная борьба за публику и рекламодателей. Никто не говорил о «продукции» и «производстве». На передний план выдвигались достижения в области духовности, просвещения, вклад в демократизацию и в политический процесс. С начала 80-х годов Европа стала воспринимать средства массовой информации как рынок, а журналистский и творческий труд - как продукт. В России это понимание пришло вместе с передачами Влада Листьева, ну, а в Коми этот процесс только набирает свои обороты, и специальность «менеджмент в журналистике», конечно, будет востребована», - заключил он.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Пеллер
Клаус
Родился 14 августа 1967 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама