Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 1 марта, 2010, 09:19 1272 0

В СМИ Коми должны прийти профессиональные менеджеры, считают в региональном агентстве по печати

Выпускники сравнительно новой специальности «менеджмент в журналистике» будут востребованы в Коми. Об этом рассказали участники онлайн-конференции «СМИ для народа. СМИ для бизнеса», которая прошла на портале KomiOnline.Ru.

Руководитель региональной медиа-группы, член Общественной палаты Коми Павел Кочанов рассказал, что российские вузы готовят таких специалистов, но потребность в кадрах, особенно в регионах, все еще очень высока.

Как отметил руководитель агентства Коми по печати и массовым коммуникациям Сергей Балас, если раньше известными становились журналисты, авторы, режиссеры, то сегодня их потеснили «дельцы». «Требования времени таковы, что для продуктивной работы в информационных агентствах, в издательствах газет и журналов, на телевидении и радио мало быть только журналистом, надо быть и менеджером», - рассказал он. Как считает С.Балас, руководителю нужно чувствовать потребности потребителей, менталитет рекламодателей, ориентироваться в способностях, возможностях и капризах творческого персонала, «быть и дирижером и исполнителем», обладать высокой мобильностью и выносливостью в условиях напряженного и нерегламентированного режима работы.

«В Европе еще, по меньшей мере, 20 лет назад никто не говорил о менеджменте СМИ. Имелись гордые журналисты, издатели и заведующие радиовещанием, которые особенно большое внимание уделяли тому, чтобы «создавать и перерабатывать культурное достояние», - отметил руководитель агентства. - При этом стыдливо умалчивалось о том, что таким образом зарабатываются деньги, что ведется конкурентная борьба за публику и рекламодателей. Никто не говорил о «продукции» и «производстве». На передний план выдвигались достижения в области духовности, просвещения, вклад в демократизацию и в политический процесс. С начала 80-х годов Европа стала воспринимать средства массовой информации как рынок, а журналистский и творческий труд - как продукт. В России это понимание пришло вместе с передачами Влада Листьева, ну, а в Коми этот процесс только набирает свои обороты, и специальность «менеджмент в журналистике», конечно, будет востребована», - заключил он.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама