Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 14 Май 2010, 11:23 2188 0

Алексей Ситников: «Не верьте искусственно раздутым ценам и гигантским скидкам»

Продавцам, которые предлагают скидки, акции и распродажи, можно верить, но нужно быть бдительным и не дать себя обмануть. Такое мнение в ходе онлайн-конференции «За что мы платим магазинам деньги?» на портале KomiOnline.Ru высказал директор розничной сети «Электронный Квадрат» Алексей Ситников.

В магазинах «Электронный Квадрат» периодически устраиваются сезонные распродажи, на которых скидки могут достигать 50 процентов. В этих распродажах участвуют модели прошлого года, а также остатки товара, которые представлены на витринах в единичном экземпляре. «Акции подобного рода проводятся в нашей сети исключительно для обновления ассортимента, - рассказал А.Ситников - Кроме того, в них участвует полностью рабочая техника. В некоторых магазинах о скидках в 30-50 процентов объявляют чуть ли не еженедельно. Совет покупателям - сравнивайте цены. Работать, постоянно предоставляя скидки в полцены, не рентабельно. Не верьте искусственно «раздутым» ценам и гигантским скидкам от них».

А.Ситников обратил внимание на то, что существуют магазины, выдающие розничную цену, среднюю по рынку, за цену с большой скидкой. А цену с надбавкой, при покупке в рассрочку - за розничную.

По мнению эксперта, акции и распродажи характерны сегодня и для небольших магазинов, и для крупных сетей. В период их действия можно купить желаемый товар на уникальных условиях. «Но будьте бдительны и не дайте себя обмануть», - напомнил он.

Сегодня в сети магазинов «Электронный Квадрат» установлены среднерыночные цены и действуют такие программы, как «120 процентов гарантии низких цен». То есть, если после приобретения в «Электронном Квадрате» техники стоимостью от 1000 рублей покупатель найдет аналогичный товар дешевле, магазин компенсирует ему 120 процентов разницы в цене. А также «Двойной контроль качества» и «Обмен без проблем».

«Работа по привлечению потребителя проводится сразу в нескольких направлениях, - рассказал А.Ситников. - Это и рекламные акции, и постоянное обучение персонала, и непрерывный рост качества и количества предоставляемых компанией услуг. Для нашей сети ключевым фактором является качество: техники, обслуживания и услуг по вполне приемлемым ценам».

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама