Общий тон комментариев можно свести к тому, что идея показать полуобнаженную грудь – смелый шаг, но вот реализация «подкачала».
Сыктывкарский дизайнер Максим Яковлев считает, что «это необычно как минимум, но дизайн спорный». «Естественно, разные слои населения будут реагировать на него по-разному. Более старшее поколение, наверное, будет более резко относиться к этим роликам. Но эта идея имеет право на существование», - прокомментировал он. Напомним, М.Яковлев является автором логотипа, который попал в топ мировых трендов, а также автором идеи превращения микрорайона Орбита в арт-объект).
«Ролик скучный, тема сисек не раскрыта. Если серьезно, идея хороша, но воплощение страдает. Ни у кого не встанет, если так скучно дергать сиськами. Для тизера слишком мало завлекательного, и никаких эмоций не вызывает. А джинсы - чистый атрибут мужчины, тем более на девушке какие-то мужские джинсы», - прокомментировал сыктывкарский дизайнер Михаил Семенов (жюри конкурса по выбору логотипа грибного бренда Коми отметило его работу среди более чем десятка вариантов).
Более воодушевленным в оценке ролика оказался один из арт-директоров рекламной студии Stoneberry Леонид Даньщиков. «Если о ролике говорят, то миссия выполнена. Привлек внимание – отлично, - считает он. - По поводу цензуры - полный бред: женские груди уже давно стали привычным делом. Для местного ТВ это смелый и правильный шаг. А у кого с юмором плохо и кто примеряет эти груди на себя - его (ее) проблемы». По его словам, его студия недавно разработала макеты наружной рекламы для Ухты с обнаженной девушкой, которая, как уверены авторы, сработает отлично.
По информации Коми экспертного сообщество komiexpo.com, видеоролики, снятые к юбилею республики и получившие неоднозначную оценку, могут быть сняты с телеэфира. Решение о том, продолжить трансляцию или нет, будет принято сегодня, сообщает «КомиЭкспо» со ссылкой на гендиректора телеканала «Юрган» Константина Боброва.
Игорь Соколов, Катерина Клепиковская
Комментарии