Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 10 июля, 2008, 15:41 1901 0

Аэрофлот-Норд не будет конкурировать с местным авиаперевозчиком на внутренних линиях Коми

Аэрофлот-Норд не будет конкурировать с местным авиаперевозчиком на внутренних линиях Коми. Такую позицию высказали в авиакомпании в ответ на рекомендации замглавы Коми Ивана Поздеева представить предложения по решению вопроса о выполнении внутрирегиональных социальных рейсов.

Напомним, вопрос о социальных рейсах обсуждался 3 июля на совещании под руководством И.Поздеева. Речь шла о том, что такие полеты в республике выполняет только один перевозчик — компания «ЮТэйр-Экспресс», тогда как «Аэрофлот-Норд» отказывается летать по «неудобным» направлениям.

Как прокомментировали ситуацию в компании «Аэрофлот-Норд», социальные рейсы «ЮТэйр-Экспресс» выполняет по договору с правительством республики. У авиакомпании сформировалась своя тарифная политика, сложился пассажиропоток, спрос на пассажироперевозки удовлетворяется полностью, о чем говорит загрузка внутрирегиональных рейсов. Как считают в компании «Аэрофлот-Норд», начало полетов второго перевозчика из Усинска, Усть-Цильмы и других населенных пунктов Коми не даст роста пассажиропотока, но приведет к необоснованной конкуренции и значительным убыткам обоих перевозчиков.

В авиакомпании «Аэрофлот-Норд» на данный момент не видят ни коммерческого, ни социального смысла в выполнении внутрирегиональных полетов в Коми. Аэрофлот-Норд не будет мешать местной авиакомпании выполнять «социальные рейсы» по установленным тарифам, чтобы не подорвать сложившуюся экономику авиаперевозок. При этом Аэрофлот-Норд сохраняет позиции на внутрирегиональных перевозках из Архангельска в Мезень, Лешуконское, Котлас, куда авиакомпания ЮТэйр в настоящее время желание летать не изъявляет, хотя активно развивает рейсы из Архангельска в другие регионы России. В Аэрофлот-Норд подобную ситуацию считают естественной. У региональной компании, имеющей развитую инфраструктуру и рабочие места в аэропорту базирования по техническому, наземному обслуживанию, значительно больше возможностей и заинтересованности в осуществлении внутренних рейсов.

В компании подчеркнули, что социально обоснованные и справедливые вопросы поддержки низкого уровня тарифов на внутрирегиональных воздушных перевозках — это вопросы коммуникаций региональной власти и базовой компании, платящей налоги в региональный бюджет.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама