Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 29 ноября, 2006, 09:51 3347 0

«Пятерочка» не покупает «Ассорти»

В ЗАО «Ассорти» в Коми опровергли информацию о покупке российской сетью универсамов «Пятерочка» региональной торговой сети «Ассорти».

«Это абсурд», — так прокомментировал «КомиОнлайну» заместитель генерального директора по розничной торговле компании «Ассорти» Сергей Мелихов сведения различных источников относительно того, что над сделкой работают уже несколько месяцев, и она может быть заключена в ближайшее время. «У «Пятерочки» нет никаких оснований и экономических предпосылок для совершения сделки, — отметил С.Мелихов. — «Ассорти» не формат «Пятерочки».

«Как правило, подобные слухи распространяются вокруг крупного, «здорового» бизнеса, а не ларьков. «Ассорти» как раз такое успешное предприятие», — подчеркнул он. — Думаю, что «Пятерочка» еще не скоро придет сюда, есть регионы, которые не охвачены федеральной сетью, ближе, чем Коми».

Как сообщил «КомиОнлайну» компетентный источник, попросивший остаться неизвестным, он также абсолютно убежден, что в ближайшие год-два смены названия торговой сети «Ассорти» в связи с возможной продажей бизнеса, подписанием договора франчайзинга с одной из федеральных торговых сетей не произойдет. Свою позицию он обосновал тем, что такие сети как «Пятерочка», Гроссмарт, проявляющие интерес к городам Волго-Вятского региона, Республики Коми с численностью населения от 200 до 600 тысяч человек и планирующие внедрить в этих городах прежде всего формат «дискаунтер» (магазин «эконом-класса»), начнут экспансию в Коми из Кирова. Однако пока проекты этих сетей в Кирове не реализованы. Более того, владельцы местных торговых сетей, использовав ресурс Вятской торгово-промышленной палаты, оказали противодействие экспансии «Пятерочки», а также Гроссмарта и Рамстора в регионе, заметил специалист.

Как отметили в пресс-службе компании X5 Retail Group (сети «Пятерочка» и «Перекресток»), они заинтересованы в покупке всех ликвидных и динамично развивающихся сетей, в том числе и региональных. «Если X5 предложат ликвидный объект за хорошую цену, не исключено, что мы купим его», — подчеркнули в компании.

*** «Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. Консолидированный оборот компании (включая франчайзинг) за 2005 год составил 2 миллиарда 84 миллионов долларов США — это лучший показатель среди продуктовых ритейлеров России. В мае 2006 года совершена уникальная сделка по покупке «Пятерочкой» крупнейшей в России сети супермаркетов — компании «Перекресток» с оборотом более 1 миллиарда долларов.

Компания «Ассорти» — крупное предприятие оптово-розничной торговли продуктами питания в Республике Коми. Включает в себя современные разноформатные универсальные магазины (дискаунтер, среднеценовая категория и премиум класс), работающие по методу самообслуживания.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама