Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 19 февраля, 2014, 16:45 2465 1

Количество аварий на трассе Сыктывкар — Эжва сократилось

Такая информация прозвучала в ходе рабочей поездки мэра Сыктывкара Ивана Поздеева в Эжвинский район столицы. Сокращению числа аварийных случаев поспособствовало устранение колеи на трассе.

Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, помимо проведенных работ по устранению колеи, на трассе установлены дорожные знаки, ограничивающие движение автотранспорта до 40 километров в час, начиная от моста возле поселка Нижний Чов и до автозаправочной станции.

И.Поздеев указал дорожникам на недочеты в работе, отметив, что в администрацию поступили жалобы от водителей по поводу оставшихся после ремонтных работ мелких частиц асфальта. Градоначальник дал поручение компании-подрядчику вымести мелкие камешки с тем, чтобы больше они не попадали в стекла машин.

Напомним, после ДТП с участием «Нивы» и машины скорой помощи, произошедшего на трассе Сыктывкар - Эжва в середине январе этого года, прокуратура Эжвинского района потребовала от мэрии столицы Коми устранить колею на всех участках дороги. Еще одно крупное ДТП на этой трассе произошло в конце января. С требованием ввести ограничение скоростного режима на трассе, а также провести полное обследование состояния дороги к мэру Сыктывкара обратился глава республики Вячеслав Гайзер. Работы по устранению колейности начали проводить с конца января. В начала февраля руководитель администрации Сыктывкара заявил о том, что предстоящим летом трассу Сыктывкар - Эжва отремонтируют в числе первых.

Пешеходный переход в местечке Емваль стал второй темой для обсуждения. По словам руководителя администрации Эжвы Александра Калинина, данный участок дороги является не только открытым, но и травмоопасным, поскольку именно здесь водители зачастую превышают скорость и не всегда останавливаются, чтобы пропустить пешеходов. Установить «лежачего полицейского» не представляется возможным, тем не менее, в микрорайоне проживает много семей с детьми, пользующимися общественным транспортом для поездок в школу. В качестве решения И.Поздеев распорядился рассмотреть вопрос установки односекционного светофора. Практика появления таких светофоров на городских улицах показала, что водители намного чаще реагируют на желтый свет и замедляют движение перед пешеходным переходом. В дальнейшем, возможно, на данном участке оборудуют светофор с кнопочным управлением для пешеходов.

Также в ходе поездки был рассмотрен вопрос о перекрестке Ухтинское шоссе – улица Весенняя. Для автолюбителей на данном участке запрещен поворот налево по причине большого потока в сторону города в часы-пик. Руководитель администрации Эжвы подчеркнул, что жители третьего «а» микрорайона уже испытывают неудобства с выездом, ситуация усугубится с введением в эксплуатацию двух многоквартирных домов по улице Весенней. Пока же водители пользуются внутридворовой дорогой, ведущей от дома №44 по проспекту Бумажников до дома № 31 по улице Славы. При этом они движутся вдоль гаражей, расположенных на улице Емвальской, по узкой дороге с грунтовым покрытием. Состояние круговой «траектории», констатировал А.Калинин, с учетом роста количества жителей микрорайона вскоре будет оставлять желать лучшего, кроме того, вдоль нее не предусмотрены тротуары для пешеходов. Учитывая вышеизложенные факты, руководитель администрации района предложил «закольцевать» улицы Весеннюю и Емвальскую. По подсчетам специалистов, общая площадь, подлежащая асфальтировке, составляет 1,8 тысяч квадратных метров, стоимость работ варьируется в пределах двух миллионов рублей. И.Поздеев одобрил инициативу, однако напомнил, что в будущем в районе появится крытый ледовый каток, поэтому план организации движения на перекрестке Ухтинское шоссе – улица Весенняя необходимо будет доработать.

Фото пресс-службы администрации Сыктывкара

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама