КомиОнлайн

Онлайн-конференции

Вторник, 08 декабря 2015

Задай свой вопрос МТС

Вопросы принимаются до 11 декабря включительно.

В декабре посетители портала KomiOnline.Ru получили возможность задать вопросы напрямую директору филиала МТС в Республике Коми Юрию Мочалову. Ответы на них вы можете прочитать ниже.

mts03.jpg

Реклама

Комментарии

Петр Таринов
08.12.2015 - 17:38
+1
Поставить плюс!
128
-1
Поставить минус!

Можно ли настроить получение уведомления об окончании срока действия подключенных услуг, опций и пакетов, чтобы была возможность вовремя отключить их, подключить другие или временно не пользоваться за ненадобностью? Как это сделать?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:25
+1
Поставить плюс!
98
-1
Поставить минус!

Здравствуйте, Петр! На большинстве опций уведомления об окончании пакета трафика, о необходимости платежа и прочая информация уже настроены и приходят автоматически. Если же у вас отключена функция получения информационных сообщений от МТС, то вы их не получаете. Проверьте, подключены ли у вас информационные рассылки от МТС, если нет, включите их. При необходимости обратитесь за помощью в ближайший салон МТС.

Dmitry T
08.12.2015 - 20:56
+1
Поставить плюс!
101
-1
Поставить минус!

Прошу сообщить, когда все сети МТС будут независимы от сетей Ростелекома (именно - от их "порывов")?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:25
+1
Поставить плюс!
96
-1
Поставить минус!

Дмитрий, добрый день! Мы выбираем партнеров, ориентируясь на множество параметров, начиная от технических возможностей, заканчивая коммерческими условиями. При этом особое внимание уделяем качеству предоставляемых каналов. Такой подход позволяет нам гарантировать нашим клиентам максимально высокое качество связи.

Александр
08.12.2015 - 20:57
+1
Поставить плюс!
170
-1
Поставить минус!

Добрый день, Юрий. Я пользователь МТС, сейчас нет тарифа на пользование Интернет по факту, но есть тарифы для пользователей, постоянно находящихся в сети, есть продукты, предоставляющие только 17 Мб в день (не суммируются 500 в месяц) для планшета, согласитесь, для пользователей, редко пользующихся, каким являюсь и я, недостаточно. Возможно ли появление в ближайшее время услуг по трафику? Спасибо.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:26
+1
Поставить плюс!
120
-1
Поставить минус!

Добрый день, Александр! Тарифы на услуги появляются в результате кропотливой работы целой команды специалистов – маркетологов, аналитиков, экономистов, финансистов – которые проводят серьезные исследования потребностей и возможностей потребителей с учетом экономической ситуации в регионе, особенностей потребительского поведения. Затем весь массив полученных данных обрабатывается и формируется в предварительные предложения, которые представляют своего рода усредненные потребности той или иной категории потребителей. Сегодня всем нужен мобильный интернет, однако наиболее востребованы пакетные предложения, в которых абонент фактически приобретает нужный ему объем интернет-трафика, а голосовые услуги идут к нему в дополнение.

Владимир
08.12.2015 - 22:57
+1
Поставить плюс!
148
-1
Поставить минус!

Скажите пожалуйста,когда в Республике Коми,и в частности в Печоре
Появится спутниковое оборудование от МТС ТВ? и где его можно будет приобрести?
Спасибо.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:26
+1
Поставить плюс!
114
-1
Поставить минус!

Владимир, в Республике Коми уже есть комплекты спутникового телевидения МТС, они продаются в Сыктывкаре. В Печору комплект оборудования может быть доставлен почтой или курьером под определенного клиента. Заявку на покупку комплекта спутникового ТВ можно оставить в ближайшем салоне МТС или на сайте https://komi.ssl.mts.ru/ind/dom/sputnik_tv/connect/request/.

Абонент
08.12.2015 - 23:03
+1
Поставить плюс!
139
-1
Поставить минус!

С учетом того,что тарификация идет следующим образом"интернет-трафик в сети 4G предоставляется безлимитно, без ограничений и не расходует включенный в тариф пакет интернета (сессия, начатая в сети 2G и 3G, при последующем переходе в сеть 4G считается потребленной в сети 2G и 3G)
А VoLTE у МТС не запущено, при совершении звонка смартфон переключаться, ну и тоже самое когда смартфон лежит в кармане и ты едешь или идешь куда то , в это период может сеть прыгать с LTE на 3G или же на 2G , ты этого не видишь, в какой то момент хочешь пользоваться интернет смотришь у тебя на дисплее LTE, попользовался и трафик потратился, вообщем надо перед каждым использование регистрироваться заново и чтобы смартфон сразу поймал сеть LTE не удобно.
Когда будет VoLTE?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:27
+1
Поставить плюс!
74
-1
Поставить минус!

Добрый день! Сеть МТС готова к внедрению голосовой связи в сети 4G – мы уже провели несколько успешных испытаний технологии Voice over LTE, и остались довольны результатом. Однако пока в нашей стране не внесены необходимые изменения в закон «О связи». Надеемся, что вскоре нормативно-правовая база, регламентирующая оказание этой услуги, будет скорректирована, и мы сможем сделать эту технологию доступной для всех наших абонентов.

Пользовател
08.12.2015 - 23:13
+1
Поставить плюс!
109
-1
Поставить минус!

Будет ли Нормальное гарантированное покрытие 3 G dc-hspa+ в поселке граддор сыктывдинского района ? сети 3G роутер не находит смартфон тоже.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:42
+1
Поставить плюс!
69
-1
Поставить минус!

Добрый день! В Сыктывдинском районе очень сложный рельеф местности, ближайшие базовые станции расположены в 5 км от Граддора. Мы уже занимаемся дополнительными измерениями и включили этот район в план по оптимизации существующего там покрытия сети.

Юрий
08.12.2015 - 23:17
+1
Поставить плюс!
104
-1
Поставить минус!

Я абонент МТС, в Сыктывкаре попробовали с другом переключить смартфоны в 2G и поговорить, далее переключили в 3G и поговорить разницы ни какой при уровне сигнала в 100-105 dBm одинаково не очень четко.
Как можно понять что мы общаемся по более широкому каналу и у нас HD-Voice канал?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:43
+1
Поставить плюс!
67
-1
Поставить минус!

Юрий, рекомендую проверить параметры Вашего гаджета. В сети 3G технологию HD-Voice поддерживает большинство телефонов (смартфонов), при этом высокая цена смартфона не обязательно указывает на поддержку HD-voice. Например, многие дорогие гаджеты не поддерживают HD-voice, тогда как более дешевый смартфон поддерживает. В сети 2G технологию HD-Voice на текущий момент поддерживает очень мало устройств, как правило, это флагманские модели известных производителей.

Иван
08.12.2015 - 23:28
+1
Поставить плюс!
132
-1
Поставить минус!

Когда в Сыктывкаре будет нормальное покрытие сети LTE, чтобы при перемещении по городу сеть туда сюда не прыгала когда смартфон находиться в режиме ожидания?
именно если идти по Пушкина 55 сеть есть, идешь в сторону Сысольского 1 смартфон переключается в 3G и таких мест огромное количество
Когда по Пушкина 138 будет работать сеть LTE?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:44
+1
Поставить плюс!
80
-1
Поставить минус!

Иван, при строительстве сети LTE приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Иван
08.12.2015 - 23:39
+1
Поставить плюс!
107
-1
Поставить минус!

Почему на сайте нет корректной информации ?
http://www.komi.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_nonstop/
А именно " с 12.11.2015 по 31.01.2016 интернет-трафик в сети 4G предоставляется безлимитно, без ограничений и не расходует включенный в тариф пакет интернета (сессия, начатая в сети 2G и 3G, при последующем переходе в сеть 4G считается потребленной в сети 2G и 3G)
Почему когда я звоню разобраться по какой причине у меня списывается трафик ваши работники не знаю и не могу объяснить почему на дисплее LTE а трафик списывается, а оказывается ""интернет-трафик в сети 4G предоставляется безлимитно, без ограничений и не расходует включенный в тариф пакет интернета (сессия, начатая в сети 2G и 3G, при последующем переходе в сеть 4G считается потребленной в сети 2G и 3G)"
Отсюда вопрос когда будет нормальная сеть чтобы смартфон не считал сети туда сюда LTE-2G, LTE-3G?
Ну и когда будет голос по LTE чтобы и во время звонка не сваливался в 2G смартфон именно Iphone .

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:44
+1
Поставить плюс!
55
-1
Поставить минус!

Иван, мы постоянно развиваем сеть LTE, делая ее доступной как в крупных городах, так и в отдаленных уголках Республики Коми. Параллельно с этим наши специалисты проводят систематическую работу по оптимизации работы сетей 2G и 3G, повышая стабильность их работы и расширяя зону покрытия. Ситуация с «перескакиванием» вашего смартфона может быть связано с тем, что ваша модель iPhone поддерживает не все частоты, на которых вещает LTE.

Иван
08.12.2015 - 23:41
+1
Поставить плюс!
118
-1
Поставить минус!

Когда Морово – Сыктывдинский район, Республика Коми ... будет нормальный интернет?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:44
+1
Поставить плюс!
95
-1
Поставить минус!

Иван, стабильность сети зачастую обусловлена рельефом местности, в котором установлена базовая станция оператора. Если на пути радиоволн попадаются естественные препятствия, это может негативно сказываться на радиусе обслуживания базовых станций, затрудняя передачу данных и голосовых вызовов. По этой причине операторы стараются размещать базовые станции максимально высоко, чтобы избежать «встречи» сигнала с препятствиями. В районе деревни Морово очень сложный рельеф местности, а ближайшие базовые станции расположены в 5-7 км от данного населенного пункта. Мы уже занимаемся дополнительными измерениями и включили этот район в план по оптимизации покрытия сети.

Владимир
09.12.2015 - 01:45
+1
Поставить плюс!
115
-1
Поставить минус!

Имеется ввиду комплекты для просмотра спутникого ТВ оператора МТС ТВ,
ресивер,тарелка,и т.д.
Интересуют комплекты без модулей,только с картами.
Или только приёмники,каких моделей ?
Как будет производится оплата.?
Кто будет заниматься продажей и оформлением договоров?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:45
+1
Поставить плюс!
112
-1
Поставить минус!

Владимир, в Республике Коми уже есть комплекты спутникового телевидения МТС, они продаются в Сыктывкаре. В Печору комплект оборудования может быть доставлен почтой или курьером под определенного клиента. Заявку на покупку комплекта спутникового ТВ можно оставить в ближайшем салоне МТС.

Владимир
09.12.2015 - 01:48
+1
Поставить плюс!
138
-1
Поставить минус!

Уделите пожалуйста этой теме большое внимание.
Печора.Владимир.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:46
+1
Поставить плюс!
76
-1
Поставить минус!

Владимир, ответили выше.

Гость
09.12.2015 - 07:47
+1
Поставить плюс!
132
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Когда в Сыктывкаре будет улучшено покрытие сети LTE, чтобы внутри посещении уровень сигнала был по лучше и скорость была по выше?
http://www.speedtest.net/result/4899444418.png
http://www.speedtest.net/result/4899441754.png
Когда МТС запустит сеть LTE cat 6?
Планирует ли МТС использовать нижний частотный спектр такой как 450 МГц который имеет в разы дальность покрытия ?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:46
+1
Поставить плюс!
85
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.
Что касается запуска LTE cat.6 и использования нижнего частотного спектра, то в ближайших планах этого нет. Однако, как только такие решения будут приняты, мы сразу расскажем о них нашим клиентам.

Иван
09.12.2015 - 08:02
+1
Поставить плюс!
102
-1
Поставить минус!

скажите пожалуйста почему в Сыктывкаре по ул Набережная( кочпон) нет сети LTE ?
Да там хорошо работает на прием данных интерне на сеть 3G видимо с агрегацией, но все же для отправки в интернет той же фотографией хорошего качества весом 20-30 Мбайт, я уже не говорю про видео весом 1 гбайт и более, чтобы загрузить на тот ютуб с помощью 3G не практический не реально скорость отдачи низкая.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:46
+1
Поставить плюс!
66
-1
Поставить минус!

Иван, при строительстве сети LTE приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Олег
09.12.2015 - 08:44
+1
Поставить плюс!
94
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Дома у меня МТС очень слабый сигнал что LTE 125 dBm ,что 3G 120 dBm сеть туда сюда прыгает( сколько я уже не писал чтобы покрытие сделали бесполезно),но дома у меня есть проводной wi-fi, а вот на даче в Сыктывдинский район Республика Коми Россия Морово вот ссылка на карту в google https://goo.gl/maps/CMXT3eTMfkL2 проводов нет, расстояния поселок все где то 3 км, где то есть 3G, но у нас в обществе Орбита сети нет, планирует ли МТС делать покрытие дачных поселков гарантированной сетью 3G то ест чтобы абонент у себя в смартфоне или же роутере установил только 3G и пусть хотя бы 95-110 dBm уровень сигнала был?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:47
+1
Поставить плюс!
98
-1
Поставить минус!

Олег, здравствуйте! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE. Стабильность сети в дачных поселках зачастую обусловлена рельефом местности, в котором установлена базовая станция оператора. Если на пути радиоволн попадаются естественные препятствия, это может негативно сказываться на радиусе обслуживания базовых станций, затрудняя передачу данных и голосовых вызовов. По этой причине операторы стараются размещать базовые станции максимально высоко, чтобы избежать «встречи» сигнала с препятствиями. В районе деревни Морово очень сложный рельеф местности, а ближайшие базовые станции расположены в 5-7 км от данного населенного пункта. Мы уже занимаемся дополнительными измерениями и включили этот район в план по оптимизации покрытия сети.

Иван
09.12.2015 - 09:36
+1
Поставить плюс!
126
-1
Поставить минус!

Почему даже в офисах МТС нет LTE например в городе мастеров Сысольское ш., 11, до декабря 2015 не было сети LTE?
Почему в офисе МТС нельзя посмотреть как например работает интернета от компании?
там попросту есть смартфоны но без сим карты МТС жалко трафика для тестов интернета?
Почему когда я обратился в МТС чтобы купить аккумулятор для huawei e585 меня послали, то есть получается МТС лиж бы продать, а как дальше это уже проблема абонента, так же была проблема с прошивкой тоже самое типа у вас гарантия закончена сами решайте свои проблемы.
Когда будет LTE advanced?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:49
+1
Поставить плюс!
64
-1
Поставить минус!

Иван, в большинстве случаев наши сотрудники с удовольствием проводят демонстрации. Однако могут быть ситуации, когда демонстрация LTE не представляется возможной: например, салон МТС для удобства жителей уже открыт, но сеть LTE в этом месте еще отсутствует. О возможных причинах отсутствия сети LTE я писал выше.
Что касается ПО. То в наших правилах предоставлять клиентам сервис высокого качества. Поэтому, если возникает вопрос по неисправности купленного у нас ранее аппарата, то проблема решается отправкой изделия в Сервисный центр для ремонта, где перепрошивка производится силами квалифицированных мастеров и инженеров. В салоне же, во избежание недоразумений, такую процедуру мы не производим.
Возможность запуска LTE Advanced на сегодняшний день находится в проработке.

Усинск
09.12.2015 - 09:43
+1
Поставить плюс!
127
-1
Поставить минус!

Здравствуйте. Давно являюсь абонентом МТС. В селе Колва (Усинский район) нормального интернета у трёх сотовых операторов никакой, даже местный Ростелеком толком не может провести интернет. Сеть 3G/4G - очень-очень слабый сигнал и даже часто пропадает, когда будет улучшено покрытие сети LTE, хотя бы 3G?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:49
+1
Поставить плюс!
81
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Стабильность сети в населенных пунктах зачастую обусловлена рельефом местности, в котором установлена базовая станция оператора. Если на пути радиоволн попадаются естественные препятствия, это может негативно сказываться на радиусе обслуживания базовых станций, затрудняя передачу данных и голосовых вызовов. По этой причине операторы стараются размещать базовые станции максимально высоко, чтобы избежать «встречи» сигнала с препятствиями. В районе с.Колва сложный рельеф местности, а ближайшие базовые станции расположены в 4,5 км от данного населенного пункта. Мы уже занимаемся дополнительными измерениями и включили этот район в план по оптимизации покрытия сети.

Александр
09.12.2015 - 09:53
+1
Поставить плюс!
164
-1
Поставить минус!

Почему в Сыктывкаре уровень сети LTE в помещениях очень низких например даже в центре города в какое из помещении не зайдешь везде от 95-120 .
например я нахожусь в центре города и вижу 102 уровень сигнала
https://img-fotki.yandex.ru/get/6521/15103133.f/0_1b3fc0_b59d6bdc_orig.png
отсюда и скорость не очень
https://img-fotki.yandex.ru/get/15556/15103133.f/0_1b3fc1_f095e8af_orig.png

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:49
+1
Поставить плюс!
76
-1
Поставить минус!

Добрый день! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.

Морово
09.12.2015 - 09:57
+1
Поставить плюс!
118
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Живу на даче в поселке морово сыктывдинского района будет нормальный сигнал 3G а не 110dBm что приходиться пользоваться низко скоростным EDGE ?
до -75 dBm —уверенная или нормальная связь в зданиях;

-85…-75 dBm —уверенная связь на улице и в транспорте;

-95…-85 dBm —средний уровень сигнала (пограничная зона);

-105…-95 dBm —низкий уровень сигнала (прием негарантирован);

-110…-105 dBm —мин уровень сигнала (связь на грани обрыва).

asu – отношение сигнал/шум в пилотном канале.

Градации отношения сигнал/шум (asu) в пилотном канале:

I. asu не менее 10 – телефон может передавать голос;

II. asu не менее 6-7 – телефон может передавать данные.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:50
+1
Поставить плюс!
70
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! В районе поселка Морово очень сложный рельеф местности, а ближайшие базовые станции расположены в 5-7 км от данного населенного пункта. Мы уже занимаемся дополнительными измерениями и включили этот район в план по оптимизации покрытия сети.

Сыктывкар
09.12.2015 - 10:03
+1
Поставить плюс!
109
-1
Поставить минус!

Добрый день! Когда в Сыктывкаре будет нормально работать без прыгания туда сюда LTE ( речь не идет о поступлении звонка и переключении смартфона в 2G ) -85…-75 dBm —уверенная связь на улице и в транспорте;

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:50
+1
Поставить плюс!
100
-1
Поставить минус!

Добрый день! При строительстве сети LTE приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Усинск
09.12.2015 - 10:04
+1
Поставить плюс!
146
-1
Поставить минус!

Здравствуйте. Когда в Усинске будет улучшено покрытие сети LTE, чтобы внутри посещении уровень сигнала был получше и скорость была по выше? Дома (ул.Комсомольская 13, 15, 19 и 23 , ул.Парковая 14, 16 и 18 и 20) у меня и у друзей МТС, но очень-очень слабый сигнал что LTE, то 3G (тех кто живут с 1-6 этажа). Невозможно даже смотреть комфортно МТС ТВ, постоянно прыгает на сеть 2G и трансляция происходит замирание, то есть "зависает", и сайты ооочень долго загружаются, и притом то что базовая станция МТС находится рядом на расстоянии 500-700 м. от вышеназванных домов.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:51
+1
Поставить плюс!
75
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.

Сыктывкар
09.12.2015 - 10:43
+1
Поставить плюс!
93
-1
Поставить минус!

У МТС LTE 2600 поэтому и отойдешь от базовой станции 500 метров все уровень моментально снижается, в Сыктывкаре тоже самое.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 14:52
+1
Поставить плюс!
70
-1
Поставить минус!

Добрый день! В Республике Коми МТС вещает LTE не только на частоте 2600 МГц, но также на частотах 800 и 1800 МГц.

Александр
09.12.2015 - 10:54
+1
Поставить плюс!
123
-1
Поставить минус!

Когда в Сыктывкаре по Пушкина 136 будет работать LTE и 3G нормально ?
сегодня уровень сигнала такой -110…-120 dBm (связь на грани обрыва). и то у окна сеть на смартфоне прыгает туда сюда.
Почему даже на улице например возле дома 139 по ул Пушкина уровень сигнала 85 dBm скорость на улице хорошая но пинг 50-60 , когда будет быстрый отклик?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:06
+1
Поставить плюс!
53
-1
Поставить минус!

Александр, снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.
Показатель ping зависит не только от сети МТС, но и от остального сегмента Интернета до сервера, с которым проводятся измерения, а также от степени загрузки процессоров сервера и смартфона. Мы рекомендуем проверять ping с использованием сервиса Speedtest Ookla, т.к. это один из самых популярных сервисов для сравнительного анализа показателей доступности и скорости сети у различных операторов.

Денис
09.12.2015 - 12:25
+1
Поставить плюс!
129
-1
Поставить минус!

Добрый день! Относительно недавно был тариф МТС-VIP с полным безлимитом интернета за 1000р в месяц. Потом без уведомления поменялись условия предоставления трафика на этом тарифе и сделали 50гб. Неужели при существующих скоростных каналах связи нельзя оставить полный безлимит.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:07
+1
Поставить плюс!
76
-1
Поставить минус!

Добрый день, Денис! Согласно проведенным исследованиям большинство пользователей предпочитает скачивать «тяжелый» контент ночью. В то же время, наибольшее значение пользователи уделяют качеству голосовой связи днем. Таким образом получилось универсальное решение, которое позволяет удовлетворить потребности пользователей интернета без ухудшения для пользователей голосовой связи.

Гость
09.12.2015 - 12:25
+1
Поставить плюс!
97
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! скажите пожалуйста куда обращаться тем кто пользуется на вашей сети техникой apple когда дома нет сети LTE ?
В 0890 обращаешься от футболивают типа сеть по адресу есть, через сайт тоже самое, а я домой захожу сеть пропадает даже у окна уровень 120 dBm и сразу в 2G.
Так же не понятно почему Iphone 1530 при использовании LTE очень часто при перемещении по городу , проваливается в 2G даже и сидит там долго , тога когда 3G есть, при обращении в apple они говорят оператор МТС не сертифицирован http://www.apple.com/iphone/LTE/
Russia
Beeline
MegaFon

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:07
+1
Поставить плюс!
75
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Мы постоянно развиваем сеть LTE, делая ее доступной как в крупных городах, так и в отдаленных уголках Республики Коми. Параллельно с этим наши специалисты проводят систематическую работу по оптимизации работы сетей 2G и 3G, повышая стабильность их работы и расширяя зону покрытия. Ситуация с «перескакиванием» вашего смартфона может быть связано с тем, что ваша модель iPhone поддерживает не все частоты, на которых вещает LTE.

Валерий
09.12.2015 - 12:39
+1
Поставить плюс!
114
-1
Поставить минус!

Здравствуйте!
Пользуюсь LTE от МТС в Сыктывкаре там где уровень сигнала хороший а так мест к сожалению мало и в 80 % случаях это улица, скорость более-менее 30-45 Мбит на прием данных, а вот в помещении или даже на улице где уровень низкий скорости от 10-20 Мбит ну и пинг очень большой 60-120 мс, скажите пожалуйста когда в Сыктывкаре будет LTE-Advanced cat 6 а там и скорости средние уже 50-70 Мбит и пинг 20-30 мс ?
Планируете ли вы стоить сеть LTE или же сделать гарантированное покрытие 3 G в дачных поселках Дырнос, Морово, Максаковка ?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:08
+1
Поставить плюс!
80
-1
Поставить минус!

Валерий, здравствуйте! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.
Возможность запуска LTE Advanced на сегодняшний день находится в проработке.
В дачном поселке Дырнос уже есть сеть 3G от МТС, Морово и Максаковка включены в план по оптимизации покрытия сети.

Влад
09.12.2015 - 12:48
+1
Поставить плюс!
124
-1
Поставить минус!

Добрый день! Ваша компания ввела акцию http://www.komi.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_plus/
, "Безлимитный 4G Интернет-трафик (с 12.11.2015 по 31.01.2016" правда забыли написать, что если смартфон переходит в 2G или 3G потом обратно в LTE тарификация будет списываться. Акция это хорошо, сеть в Сыктывкаре запущена апреле 2014 года , прошло 1,5 года, но когда в Сыктывкаре будет без шовное покрытие сети LTE ?
Речь идет именно когда пользуешься интернетом и перемещаешься по городу , а не идет о том, что когда входящий звонок срабатывает Circuit Switch FallBack тут любой человек пользующийся знает, что переключение будет и надо заново выкл вкл чтобы зарегистрироваться в сети LTE.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:08
+1
Поставить плюс!
101
-1
Поставить минус!

Добрый день, Влад! Мы постоянно расширяем покрытие сети LTE, при этом при строительстве приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Александра
09.12.2015 - 12:54
+1
Поставить плюс!
80
-1
Поставить минус!

Добрый день! скажите когда по Бабушкина, 38 в сыктывкаре на первом этаже будет ловить сеть LTE? сеть иногда находит смартфон , но тут же переключается в 3G.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:09
+1
Поставить плюс!
57
-1
Поставить минус!

Добрый день, Александра! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.

Гость
09.12.2015 - 13:09
+1
Поставить плюс!
105
-1
Поставить минус!

Юрий Здравствуйте! скажите скажите когда будет нормальное покрытие сетью LTE в сыктывкаре местечко кочпон-чит?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:09
+1
Поставить плюс!
83
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Мы постоянно расширяем покрытие сети LTE. На сегодняшний день вокруг микрорайона Кочпон уже установлены базовые станции, обеспечивающие покрытие сети LTE.

студент
09.12.2015 - 15:03
+1
Поставить плюс!
116
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! пользуюсь интернетом от МТС брал из-за LTE, почему у вас на театральной площади на улице хорошо работает интернет, а рядом у нас общежитие Коммунистическая, 23Б там постоянно прыгает сеть на 3G?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:10
+1
Поставить плюс!
79
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.

Абонент
09.12.2015 - 15:14
+1
Поставить плюс!
118
-1
Поставить минус!

МТС предлагает на своем сайте множество акций по субсидированию смартфонов. К сожалению, линейку брендированных телефонов МТС нельзя назвать современной, технологически передовой и внешне привлекательной. В основном, это какой-то жуткий китайский ноунейм или третий эшелон.
Планирует ли компания субсидировать продукцию лидеров рынка Эппл и Самсунг? Люблю МТС и с удовольствием купил бы залоченный айфон с не совсем уж дорогущим тарифным планом.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:10
+1
Поставить плюс!
97
-1
Поставить минус!

Добрый день! В прошлом году в розничной сети МТС была принята новая стратегия, согласно которой мы предложили лучшие цены на рынке на все мобильные устройства (телефоны, смартфоны, планшеты, модемы и роутеры) и финуслуги, по ряду направлений, например, обнулив комиссию за прием платежей. В конце года мы запустили совместную акцию МТС и Samsung. В рамках акции посетители магазинов МТС до конца января могли купить любой из смартфонов Samsung Galaxy и получить на абонентский счет до 15 000 рублей, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС. А до конца этой недели в МТС объявлен киберпонедельник. Специально для этой акции мы снизили цены на огромное количество товаров интернет-магазина МТС. Только с 25 по 31 января в интернет-магазине МТС Вы можете приобрести смартфоны, планшеты, цифровую технику и аксессуары от ведущих производителей со скидками до 60%! Поэтому советую заглянуть в наши салоны и на сайт shop.mts.ru.

Юрий
09.12.2015 - 15:24
+1
Поставить плюс!
101
-1
Поставить минус!

Уважаемый Юрий! Когда будут новые тарифы для интернета с большим количеством трафика. http://www.komi.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tarifu/unlim_options/
все же 30 гбайт это очень мало да еще за 950 рублей.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:15
+1
Поставить плюс!
69
-1
Поставить минус!

Юрий, добрый день! Тарифы на услуги появляются в результате кропотливой работы целой команды специалистов – маркетологов, аналитиков, экономистов, финансистов – которые проводят серьезные исследования потребностей и возможностей потребителей с учетом экономической ситуации в регионе, особенностей потребительского поведения. Затем весь массив полученных данных обрабатывается и формируется в предварительные предложения, которые представляют своего рода усредненные потребности той или иной категории потребителей. В данном случае мы провели исследование и выяснили, что «тяжелый» контент пользователи предпочитают скачивать ночью, поэтому на опции Интернет-VIP в ночное время действует безлимит. В то же время, наибольшее значение пользователи уделяют качеству голосовой связи днем. Таким образом данный тариф представляет собой универсальное решение, которое позволяет удовлетворить потребности пользователей интернета без ухудшения для пользователей голосовой связи.

Игнат
09.12.2015 - 15:29
+1
Поставить плюс!
116
-1
Поставить минус!

Юрий здравствуйте! перешел на МТС с другого оператора в 2014 году так как запустили LTE, честно говоря сеть не очень хорошее покрытие постоянно туда сюда прыгает, при перемещении по городу.
А когда ждать запуска Voice over LTE (VoLTE)
http://networks.nokia.com/videos/nokia-voice-over-LTE-volte

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:24
+1
Поставить плюс!
107
-1
Поставить минус!

Здравствуйте, Игнат! Сеть МТС готова к внедрению голосовой связи в сети 4G – мы уже провели несколько успешных испытаний технологии Voice over LTE, и остались довольны результатом. Однако пока в нашей стране не внесены необходимые изменения в закон «О связи». Надеемся, что вскоре нормативно-правовая база, регламентирующая оказание этой услуги, будет скорректирована, и мы сможем сделать эту технологию доступной для всех наших абонентов.

Сыктывкар
10.12.2015 - 10:25
+1
Поставить плюс!
107
-1
Поставить минус!

Здравствуйте Юрий! скажите пожалуйста почему при использовании iphone 5s в режиме ожидания на вашей сети он часто проваливается в 2G ?
к производителю обращался они сказали МТС не сертифицированная сеть LTE.Только Мегафон и Билайн
Так же почему такое плохое покрытие LTE?
например если идти по ул Интернациональной сеть на LTE на дисплее горит, но при повороте на ул тентюковская с дома номер 1 смартфон переключается в 3G и сидит там вдоль улице пока идешь тентюковская доходишь до поворота на петрозоводскую и там только делаешь выкл вкл после находит сеть LTE слабый сигнал.
Так же например по Петрозаводская, 36 https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/15103133.f/0_1b4106_7be87c99_orig.jpg на первом этаже смартфон уходит в 2G а на улице ловит сеть LTE .

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:24
+1
Поставить плюс!
106
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Мы постоянно развиваем сеть LTE, при этом при строительстве приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE. Ситуация с «перескакиванием» вашего смартфона может быть связано с тем, что ваша модель iPhone поддерживает не все частоты, на которых вещает LTE.
Что касается силы сигнала внутри зданий, то снижение сигнала в зданиях связано с особенностями конструкции того или иного помещения. Внутри зданий уровень радиосигналов (не только LTE, но и 3G, 2G) становится ниже из-за экранирования строительными конструкциями, металлизированными покрытиями на окнах, а также из-за естественного ослабления в материале стен и перегородок здания. Для улучшения уровня сигнала внутри зданий и помещений не обязательно вносить какие-то серьезные изменения на сети, можно просто установить репитер (усилитель сигнала связи) с поддержкой LTE.

Абонент
10.12.2015 - 14:04
+1
Поставить плюс!
93
-1
Поставить минус!

Добрый день Юрий! Когда у нас средние скорости на МТС будут 50-70 Мбит в не как сейчас в 90 % случая http://www.speedtest.net/result/4903179967.png если не нравиться результат , давайте посмотрим на более жизненный тест – скачивание файла с Яндекса
https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/15103133.f/0_1b410a_1c34abb_orig

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:24
+1
Поставить плюс!
78
-1
Поставить минус!

Добрый день! Мы постоянно развиваем сеть LTE, при этом при строительстве приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Абонент
11.12.2015 - 08:45
+1
Поставить плюс!
92
-1
Поставить минус!

Здравствуйте Юрий! Сколько базовых станции LTE работаю в Сыктывкаре?
Почему в Сыктывкаре сеть LTE запущена с апреля 2014 года до сих пор не имеет безшовности смартфон то и дело проваливается в 2G или 3G находясь в режиме ожидания или же при использовании интернета?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:25
+1
Поставить плюс!
79
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Мы постоянно развиваем сеть LTE, при этом при строительстве приоритет отдается местам с высоким потреблением трафика. В тех местах, где на данный момент по разным причинам сеть LTE отсутствует, мы проводим работы по модернизации существующих сетей, что позволяет приблизить доступные абонентам скорости к скоростям LTE.

Николай
11.12.2015 - 09:20
+1
Поставить плюс!
121
-1
Поставить минус!

Добрый день! Я пользовался голосовой связью VoLTE и при установление соединения на дисплее горит HD Voice, МТС же рекламирует HD Voice через 3G однако же разницы между абонентами МТС звонком через 2G и через 3G я не заметил, так же на дисплее не было ни чего что я разговариваю по HD Voice.
Как определить по какому каналу ты разговариваешь?

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:25
+1
Поставить плюс!
84
-1
Поставить минус!

Добрый день, Николай! Рекомендую проверить параметры Вашего гаджета. В сети 3G технологию HD-Voice поддерживает большинство телефонов (смартфонов), при этом высокая цена смартфона не обязательно указывает на поддержку HD-voice. Например, многие дорогие гаджеты не поддерживают HD-voice, тогда как более дешевый смартфон поддерживает. В сети 2G технологию HD-Voice на текущий момент поддерживает очень мало устройств, как правило, это флагманские модели известных производителей.

Леша
11.12.2015 - 10:06
+1
Поставить плюс!
96
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! почему на сети LTE такой большой PING ?http://www.speedtest.net/result/4905751565.png
http://beta.speedtest.net/result/4905753527.png

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:26
+1
Поставить плюс!
79
-1
Поставить минус!

Здравствуйте! Показатель ping в каждый конкретный момент зависит не только от сети МТС, но и от остального сегмента Интернета до сервера, с которым проводятся измерения, а также от степени загрузки процессоров сервера и смартфона. Поэтому я рекомендую оценивать этот показатель не разово, а брать за основу его среднее значение.

Гость
11.12.2015 - 13:50
+1
Поставить плюс!
94
-1
Поставить минус!

В августе-сентябре в салонах МТС проводилась акция, по условиям которой смартфоны продавались дешевле, если одновременно с покупкой подключался тарифный план Smart на несколько месяцев. При покупке смартфона в чеке было написано, что тарифный план Smart подключен на 4 месяца. (К слову, абонентская плата составила 1600 рублей, т. е. 400 рублей в месяц, хотя и тогда, и сейчас абонентская плата составляет на этом тарифе 300 рублей,. Получается, что на смартфон сделали скидку, а стоимость тарифа завысили). Сама продавец, после консультации с другой сотрудницей, сказала, что тариф подключается на 5 месяцев, а на запись в чеке обращать внимание не стоит. Проясните, пожалуйста, эту ситуацию. Ведь получается, что если верить продавцу, то в документах (чек) МТС даёт неверные сведения, а если в чеке всё указано правильно, то возникает вопрос в компетентности сотрудников МТС, что, кстати, замечется мною не в первый раз.
P.S. Смартфон был куплен в конце августа в салоне МТС по адресу ул. Карла Маркса, д. 182.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:26
+1
Поставить плюс!
93
-1
Поставить минус!

Добрый день! МТС уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов в салонах розничной сети. В данном случае сотрудник салона допустил ошибку, предоставив вам некорректную информацию о стоимости тарифа. На момент подключения стоимость Smart по данной акции действительно составляла 400 рублей в месяц, поэтому информация в чеке верная. Приношу свои извинения за действия сотрудника. Уверен, что подобное больше не повторится.

Добрый
11.12.2015 - 15:02
+1
Поставить плюс!
109
-1
Поставить минус!

Когда в России отключат интернет ? Одни зомби уставившись в экраны мониторов и телефонов.

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:27
+1
Поставить плюс!
56
-1
Поставить минус!

Добрый день! Я надеюсь, что интернет в России не отключат, ведь он несет огромную пользу. С помощью мобильного интернета вы можете значительно упростить свою жизнь, пользуясь электронными сервисами, например, строить маршруты путешествий, приобретать билеты и бронировать гостиницы, а еще можно записываться к врачам, подавать документы в различные инстанции. И это уже не говоря про безграничные возможности для саморазвития, общения с друзьями и близкими и помощи тем, кому она необходима.

Житель города
11.12.2015 - 15:23
+1
Поставить плюс!
105
-1
Поставить минус!

В коми . г.Сосногорск . КОНЭКТ МТС - тариф 1000 рублей !!! ГДЕ СВЯЗЬ ???? Сигнал . то есть . - то нет !!! Вообще отвратительный "СЕРВИС" за что ДЕНЬГИ БЕРЁТЕ ???? !!!

Юрий Мочалов
27.01.2016 - 15:37
+1
Поставить плюс!
74
-1
Поставить минус!

Добрый день! Давайте разберемся, где у Вас есть связь, а где, Вы считаете, сигнал пропадает. Для того, чтобы определить, что именно оказывает негативное влияние на связь, я рекомендую обратиться к специалистам нашей технической поддержки по телефону 0890 или 8-800-250-0890, звонок бесплатный. Вам предоставят подробную консультацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

Реклама

Поиск работы

Администратор региона
Деньга (Сыктывкар)
от 23000 до 30000 RUR

Техник - лаборант
Велесстрой (Сыктывкар)
от 55000 до 65500 RUR

от 80000 до 100000 RUR

Искать вакансии
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Февраль 2017
 
Реклама

Последние комментарии

Владимир:
Сначала втюхали хлам людям, а теперь деньги дайте на кап. ремонт.а где те отчисления за прежние года?почему по прежним нормам текущий ремонт был через 25 лет , а кап. ремонт через 50, а теперь без НИЧЕГО стал -50 лет и 100 лет соответственно?что-то сделано в сторону улучшения?
20.02.2017 - 14:08
не критик:
.Какой вывод? Там, где существуют моральные устои, там и общество здоровее.
20.02.2017 - 14:03
Наденька:
Казаринов С. - ты еще не устал сам с собой переписку вести в комментах???? Твои извращенные взгляды на приставов уже всем известны, расслабься, заплати алименты и живи спокойно, а то недалекий твой член голове покою не дает......
20.02.2017 - 13:47
Коми Му:
Ну сколько можно лгать?! Это для Гапликова такие цифры нарисовали, чтобы его успокоить, что республика при нём стала хорошо жить. Уроды вы после этого! Я вот не хотела капитализма. Но это наша страна. А лгать ведь долго не получится. Терпение людей не бесконечно.
19.02.2017 - 23:10
о:
"К себе"
19.02.2017 - 22:48