КомиОнлайн

Новости

Понедельник, 09 января 2017, 17:08

Мэрия Сыктывкара предложила способы пожаловаться на автобусы

Для горожан работают горячая линия и сайт отзывов.

Как сообщает пресс-служба администрации Сыктывкара, на базе ООО «САТП №1» начала работать горячая линия по вопросам пассажирских перевозок. Ее телефон: 56-56-98. По вопросам работы предприятия можно обратиться по телефону 21-05-04. Но, как сообщили «КомиОнлайну» читатели, дозвониться по последнему указанному номеру в праздничные дни сыктывкарцы так и не смогли.

Также жители города могут направлять жалобы и предложения, касающиеся пассажирских перевозок в Сыктывкаре через веб-приемную администрации столицы Коми или письмом по адресу мэрии: Сыктывкар, улица Бабушкина, 22.

Позже пресс-служба сыктывкарской мэрии распространила пресс-релиз, в которм сообщила, что местные власти принимают меры по фактам нарушений графика движения автобусов в праздничные дни. Часть таких нарушений зафиксирована по жалобам сыктывкарцев. По информации исполняющего обязанности начальника управления ЖКХ Сыктывкара Александра Гонтаря, соблюдение интервалов движения автобусов, утвержденных расписанием, проверяли 6 января 2017 года.

«В результате проверки на маршрутах №1, 15, 18, 54, 28, 44 выявлены факты нарушений в части соблюдения расписания движения автобусов, что грозит автоперевозчику административной ответственностью в виде штрафов. Соответствующие материалы будут переданы автоперевозчику для принятия мер по отношению к нарушителям», - отметил А.Гонтарь.

В мэрии отметили, что электронный аукцион на право заключения договора на оказание транспортных услуг населению на территории Сыктывкара был объявлен в конце прошлого года. По одному из лотов победителем аукциона признано ООО «Сыктывкарское автотранспортное предприятия №1», договор находится в стадии оформления. По второму лоту аукцион продолжается.

ООО «САТП №1» производит транспортное обслуживание города на основании временного договора, срок действия которого  с 1 по 31 января 2017 года. Мэрия столицы Коми направляла предложение о заключении временного договора и в адрес другого перевозчика - ООО «Гермес», однако положительного ответа от данного предприятия не поступило.

В Сыктывкаре рассматривают возможность повысить стоимость проезда в городских автобусах

Фото Елены Кабаковой

Версия для печатиВерсия для печати
Материалы по теме
Поделиться:
Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору.
Реклама

Комментарии

Куда делись Нефазы с 1 маршрута? Эти драные папуазики не справляются! Народу битком! Что вообще происходит с пассажирскими перевозками в городе?

красавчик
09.01.2017 - 17:44
+1
Поставить плюс!
3
-1
Поставить минус!

По-моему водители автобусов учились ездить на тракторе по бездорожью: в городе ездят как дерганные,наплевать им на пассажиров,что те еле держатся на ногах в салоне! И за такие перевозки еще добавлять оплату? И не надо говорить избитую фразу:"Не нравиться -езжайте на такси".Надо будет -поедем,только вы-то чем займетесь?Не переработали вроде,просто у нас к потребителю нет уважения:кто оказывает услугу,тот считает,что ему все должны! К людям надо относиться помягче,а на жизнь смотреть ширше..

А что происходит - пришла новая метла и переделывает все под себя. Под частную шарашкину контору ООО САТП 1 загоняются все перевозчики города, потом их обложат оброком, потом вам подымут проезд. Жаловаться, штрафы, да кого вы смешите этим, отвод глаз не более, толку от жалоб, если от борова все идет, сам себя будет штрафовать?

Сегодня, 09.01.2017, ждали 40(сорок) минут 18 маршрут, а погода НЕ +. А обычно автобусы ходили МАКСИМУМ 15 минут. ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ???

мне под полтинник (выгляжу моложе), хочу пожаловаться - ни одна сволочь не хочет место уступать, хотя и езжу редко.

На автобусы жаловаться? А в чем они то провинились?
Прокуратуре и ФАС надо разобраться с организаторами этого бардака по полной, коллапс на ровном месте,конкурента разоряют,зачем на транспорте монополия? Ответ -цены задирать не напрягаясь. А телефоны: звоните траттье денежки,время,нервы ,всё одно сделаем что хотим...

Что за моду взяли - хотите выйти,нажми кнопку? Городской маршрут обязан на каждой остановке останавливаться! И объявлять остановки тоже! Почему мы,гости Вашей Столицы, должны потом идти пешком с ребенком по морозу - 35 градусов, т.к. транспорт только при нажатии кнопки останавливается??? 2 раза произошел инцидент на 46м маршруте в Кочпоне. Бред!!!

Не ужели так трудно привести в порядок весь этот бардак? вот 101 автобус и цена 17 рублей и как минимум 60 % автобусов более-менее новые, есть конечно старье но не такое как возят остальные маршруты например 19, 28. при чем в 101 есть кондуктор не зашел и не надо идти куда то. хочет перевозчики убрать кондукторов ставьте терминалы оплаты через карту или ставьте терминал оплаты по проездным которые продавайте везде.

Это относиться к пассажирам вы сначала сами научитесь вести себя как пологаеться в автобусе за ранние поднять пятую точку и подойти к двери нажать кнопку че сложного нет блин сидят до последнего а потом видетели жалуются что проехали остановку, и потом в час пик че за мода прятаться от кондуктора почему кондуктор должен чуть ли не в карман залесть за 20 р сами виноваты зашел заплатил в чем проблема нет надо как зайцы прятаться .
И потом почему кондуктор должен объявлять остановки он(она)разве попугай ? Вы что не знаете куда едите вроде все в городе живут все все знают а в автобусе тупят
Почему ?

а вэб-приемная из за наплыва жалоб видимо перестала работать? только хотела написать о нарушении интервала :)

Добавить комментарий

Реклама

Поиск работы

от 27000 RUR

Продавец
Евросеть (Сыктывкар)
от 25000 RUR


Искать вакансии
Реклама

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2017
 
Реклама

Последние комментарии

viagra:
Hello!buy viagra online safe , cialis at discount prices , buy viagra online safe , cialis at discount prices ,
17.01.2017 - 05:23
ロレックス 欲しい:
弊店では信用第一主義を徹底しており社員全員下記の方針のもとに頑張っています。 1.不適合品を入荷しない。 厳しく受け入れ検査を行い、お客様に満足いただける品質のいい物だけを入荷する。 2.不適合品を出荷しない。 出荷前に細部まで二重確認を行い、お客様からご注文頂いた商品を納期通り出荷する。 3.お客様からのクレームゼロ お客様第一主義を徹底し、お客様からのお問い合わせ、苦情等に対して積極的かつ丁寧に対応いたします。
17.01.2017 - 05:04
StanleyTob:
Газобетон и газоблоки купить в Одессе по низкой цене можно только в компании "Профи Блок".
17.01.2017 - 04:21
Stanleypsype:
Газобетон и газоблоки купить в Одессе по низкой цене можно только в компании "Профи Блок".
17.01.2017 - 04:12
Stanleypsype:
Газобетон и газоблоки купить в Одессе по низкой цене можно только в компании "Профи Блок".
17.01.2017 - 04:06