Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Воскресенье, 17 июля, 2011, 16:19 4172 0

Жизнь в Коми: досуг поперек горла или когда на нашей улице будет праздник?

В нашей республике можно только работать, настоящие развлечения нам также недоступны, как и хорошее лето.

Кто-то называет наши местные потехи убогими, а кто-то пользуется тем, что есть. Загорать мы не успеваем, а за красочными шоу едем в другие города, шоумены реже стали заглядывать к нам в гости, но даже этими редкими случаями люди не пользуются, потому что погрязли в своих проблемах и решают их круглыми сутками.

На выходных, в основном, летом, можно попасть на представления, которые устраивают разные ведомства и организации в честь какой-нибудь знаменательной даты. Но, во-первых, про них нужно узнать: реклама сегодня работает хуже сарафанного радио.

А во-вторых, наши местные организаторы почему-то стесняются современных технологий и громкой музыки, аппаратура, бывает, тоже ее стесняется. А из визуальных украшений используют классические «шарики в небо».

Поэтому зритель может увидеть бои без правил: в темноте, тишине, без полуобнаженной группы поддержки, на которых скучно даже медсестре, зря разложившей аптечку.

Могут увидеть, снова в тишине, гоняющие полицейские машины. Про «Арбат» в этом году даже не писали, нечем сегодня удивить искушенного сыктывкарского зрителя.

К примеру, столица Коми – консервативный в своей культуре город. Музейные работники вроде бы рады показать выставки в стиле «ню» или пустить переночевать в галерею в Ночь музеев, но подобные проекты «закрывают» на стадии их зачатия.

Вроде бы такой доступный досуг, как кино, и тот, по мнению сыктывкарцев, не очень. Люди жалуются на заоблачные цены, убогий сервис, некачественное оборудование. Складывается ощущение, что нам вообще ничего не нравится в этой жизни.

В клубах, говорят, опять начали драться. Там, где вход бесплатный, выясняют отношения со славянами. Или охранники собирают дань с посетителей.

Театралы говорят, что со временем прекращают водить своих детей на спектакли, потому что за несколько лет они уже выучили весь репертуар, им теперь скучновато.

На массовые гуляния мы не ходим, потому что видим вокруг пьющую молодежь, а шаньги с кокошниками не интересны.

Даже корпоративы устраиваются с трудом: не умеем мы делать праздники!

Хотя… жители городов-миллиоников с аквапарками и концертами Rammstein, бывает, тоже скучают.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама