ОАО «Мобильные ТелеСистемы» победили в трех номинациях пятого международного конкурса среди сотрудников call-центров России и СНГ «Call-Center Awards — 2009» («Хрустальная гарнитура»). Об этом сообщает пресс-служба компании.
МТС стала лидером по количеству побед в конкурсе — экспертное жюри назвало компанию лучшей в трех номинациях из пятнадцати. В номинации «Лучшие отношения с персоналом call-центра» первое место завоевал контактный центр МТС в Санкт-Петербурге. За «Лучшую инфраструктуру call-центра» награжден коллектив «МТС Украина». В номинации «Командный лидер года» жюри присудило победу начальнику контактного центра МТС в Санкт-Петербурге Елене Копшарь. В этой номинации МТС получает награду второй год подряд. «Клиент — это ценность любой компании, а значит, он должен получать соответствующий сервис. Сотрудник контактного центра — это не просто голос компании, это человек, от которого зависит количество удовлетворенных клиентов, а соответственно, и капитализация компании. На мой взгляд, сотрудник call-центра — это универсал, обладающий в равной степени такими качествами, как уверенность, настойчивость, инициативность, вежливость, естественность, результативность, самоотдача, активность, лояльность», — считает Е.Копшарь.
«Одной из приоритетных стратегических задач МТС является предоставление абонентам услуг самого высокого качества. Успешное решение этой задачи во многом зависит от четкой работы и постоянного профессионального развития сотрудников контактных центров. Мы рады, что наши успехи признают не только наши абоненты, но и профессиональное сообщество. Наши победы станут дополнительным стимулом для совершенствования работы всех подразделений нашей компании», — отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.
Организатором Международного конкурса «Хрустальная гарнитура» является компания Exposystems. В 2009 году в конкурсе приняли участие более 45 call-центров из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. На конкурс было представлено свыше 180 заявок.
Комментарии