В Коми покупатели отдают явное предпочтение мелкоштучной хлебной продукции производства ОАО «Сыктывкархлеб». В магазинах скупают булочки, хлеб-канапе, слоеные изделия из теста, рассказали «КомиОнлайну» в отделе маркетинга предприятия.
«Жизнь стала динамичнее, люди перекусывают на ходу, - пояснили на предприятии. - Фастфуд — самый востребованный сектор розничной торговли, а продукция фабрики соответствует ожиданиям наших потребителей, потому что быстро преобразовывается в завтрак, обед, ужин».
Кроме того, положительные цифры демонстрирует новая продукция «Сыктывкархлеба» - печенье «Надежда» с разными наполнителями. Несмотря на время православного поста, оно пользуется большой популярностью среди покупателей. «Денег в рекламу печенья фабрика почти не вкладывала, - отметили в отделе маркетинга. - Этот продукт завоевывает своего потребителя высоким качеством».
Между тем, стабильность отмечается в продаже тортов, производимых на предприятии. В период праздников продажи сладостей не продемонстрировали роста. «Видимо наши женщины не балуют мужчин, а те, в свою очередь, предпочитают иные угощения», - заключили в «Сыктывкархлебе».
Комментарии