Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 24 февраля, 2010, 16:56 1172 0

В Коми покупатели предпочитают «фастфуд» от «Сыктывкархлеба»

В Коми покупатели отдают явное предпочтение мелкоштучной хлебной продукции производства ОАО «Сыктывкархлеб». В магазинах скупают булочки, хлеб-канапе, слоеные изделия из теста, рассказали «КомиОнлайну» в отделе маркетинга предприятия.

«Жизнь стала динамичнее, люди перекусывают на ходу, - пояснили на предприятии. - Фастфуд — самый востребованный сектор розничной торговли, а продукция фабрики соответствует ожиданиям наших потребителей, потому что быстро преобразовывается в завтрак, обед, ужин».

Кроме того, положительные цифры демонстрирует новая продукция «Сыктывкархлеба» - печенье «Надежда» с разными наполнителями. Несмотря на время православного поста, оно пользуется большой популярностью среди покупателей. «Денег в рекламу печенья фабрика почти не вкладывала, - отметили в отделе маркетинга. - Этот продукт завоевывает своего потребителя высоким качеством».

Между тем, стабильность отмечается в продаже тортов, производимых на предприятии. В период праздников продажи сладостей не продемонстрировали роста. «Видимо наши женщины не балуют мужчин, а те, в свою очередь, предпочитают иные угощения», - заключили в «Сыктывкархлебе».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама