Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 7 апреля, 2010, 11:37 778 0

Половина россиян идут в Интернет для расширения кругозора и за новостями

Более трети россиян (38 процентов) пользуются Интернетом регулярно, почти четверть (23 процента) выходят в сеть ежедневно, говорится в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как пишет BFM.Ru со ссылкой на данные опроса, типичный российский Интернет-пользователь - это житель Уральского или Центрального округов (48 и 45 процентов соответственно), Москвы и Санкт-Петербурга (68 процентов), в возрасте 18-24 лет (70 процентов), с высоким уровнем образования (57 процентов) и материального положения (51 процент).

Все реже Интернет используют для работы или учебы, отмечают специалисты ВЦИОМ, доля таких респондентов снизилась с 77 в 2006 году до 58 процентов в 2010 году. Больше становится тех, кто используется глобальную сеть для ведения переписки (с 42 в 2008 году до 51 процента в текущем году). В числе прочих аргументов пользования Интернетом — расширение кругозора и получение новостей (49 и 48 соответственно). Растет доля россиян, использующих Интернет для того, чтобы общаться с другими людьми (с 20 в 2006 году до 39 процентов в текущем году), слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги (с 20 до 38 процентов), искать единомышленников (с 9 до 28 процентов), играть (с 11 до 21 процента).

В Интернет пользователи чаще всего выходят дома (82 процента). Наиболее активное время пользование глобальной сетью - с 19:00 до 23:00, именно в это время выходит в интернет большинство опрошенных (60 процентов). 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама