Почему многие руководители создают невыносимые условия для работников, чтобы они написали заявление об уходе, как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу, почему упаковку считают важным элементом маркетинговых коммуникаций – эти и другие материалы публикует деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 23 мая.
Ты чей холоп будешь?
Как правило, чтобы избавиться от сотрудника, руководитель предпочитает создать ему неприемлемые условия работы, вынудить его самого принять решение об уходе, а не сказать напрямую, что тот неугоден. Почему?
Подобное поведение руководителя связано с тем, что увольнять людей многие руководители просто не умеют. Как ни странно, надо уметь не только нанимать людей, но и расставаться с ними. Сразу приходит в голову герой фильма «Мне бы в небо», в котором данная тема хорошо раскрыта. Это фактор профессиональный и отчасти психологический. А есть еще и прагматический: отечественное законодательство в области трудового права поддерживает интересы работника; многим руководителям, не знающим законодательства, проще создавать невыносимые условия для работников, чтобы они написали заявление по собственному желанию.
Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?
Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие – то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).
О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20 процентов усилий дают 80 процентов результата, а остальные 80 процентов усилий – лишь 20 процентов результата».
Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров.
Долгие годы упаковка была предназначена лишь для транспортировки и сохранности продукта. В настоящее время наряду с утилитарными функциями упаковка выполняет множество других задач: привлекает внимание покупателя, передает сущность бренда, демонстрирует преимущества товара.
Согласно исследованиям, большинство решений о покупке принимается непосредственно в местах продаж, поэтому вероятность того, что яркую, оригинальную по форме, дизайну и удобную в использовании упаковку купят, очень большая, даже если предпочтение до этого отдавалось какой-то другой аналогичной марке.
Упаковка — важная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций. Без нее невозможны никакие PR-кампании или промоакции.
Также в номере:
- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;
- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;
- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;
- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.
Комментарии