Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 23 Май 2011, 08:24 803 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Почему многие руководители создают невыносимые условия для работников, чтобы они написали заявление об уходе, как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу, почему упаковку считают важным элементом маркетинговых коммуникаций – эти и другие материалы публикует деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 23 мая.

Ты чей холоп будешь?

Как правило, чтобы избавиться от сотрудника, руководитель предпочитает создать ему неприемлемые условия работы, вынудить его самого принять решение об уходе, а не сказать напрямую, что тот неугоден. Почему?

Подобное поведение руководителя связано с тем, что увольнять людей многие руководители просто не умеют. Как ни странно, надо уметь не только нанимать людей, но и расставаться с ними. Сразу приходит в голову герой фильма «Мне бы в небо», в котором данная тема хорошо раскрыта. Это фактор профессиональный и отчасти психологический. А есть еще и прагматический: отечественное законодательство в области трудового права поддерживает интересы работника; многим руководителям, не знающим законодательства, проще создавать невыносимые условия для работников, чтобы они написали заявление по собственному желанию.

Как получить от сайта клиентскую и финансовую отдачу?

Существуют различные каналы коммуникации производителя с потребителем и продавца с покупателем – традиционные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама и точки продаж. Единственная и основная задача всех этих каналов – завладеть вниманием потенциального потребителя и побудить его совершить необходимое действие – то, о чем говорится в рекламном сообщении (купить, заказать, попробовать и так далее).

О том, как этого добиться, постоянно пытаются рассказать тысячи авторов и тренеров на разных языках в разных точках мира. Есть множество литературы по эффективному ведению бизнеса и успешному управлению предприятием, немало написано и о том, как сделать сайт эффективным. Однако как и со многими подобными рекомендациями, их ценность определяется принципом Парето, который в общем виде формулируется следующим образом: «20 процентов усилий дают 80 процентов результата, а остальные 80 процентов усилий – лишь 20 процентов результата».

Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров.

Долгие годы упаковка была пред­назначена лишь для транспортиров­ки и сохранности продукта. В насто­ящее время наряду с утилитарными функциями упаковка выполняет мно­жество других задач: привлекает внимание покупателя, передает сущ­ность бренда, демонстрирует преи­мущества товара.

Согласно исследо­ваниям, большинство решений о по­купке принимается непосредственно в местах продаж, поэтому вероят­ность того, что яркую, оригинальную по форме, дизайну и удобную в ис­пользовании упаковку купят, очень большая, даже если предпочтение до этого отдавалось какой-то другой аналогичной марке.

Упаковка — важная часть интег­рированных маркетинговых комму­никаций. Без нее невозможны никакие PR-кампании или промоакции.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июнь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама


Реклама