Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 25 Май 2011, 11:22 840 1

Голосуй за качественное обслуживание — сыктывкарцы снова выбирают организации с лучшим сервисом

Голосование продлится до 5 июня. Все желающие могут проголосовать на сайте adviseconsult.ru, по телефону 8-922-272-21-30, позвонив или отправив sms. Автор самого интересного отзыва, комментария, истории о проблеме качественного обслуживания в Сыктывкаре будет награжден ценным призом.

Напомним, эта премия была учреждена в 2010 году, и сыктывкарцы смогли найти в столице Коми места, где не хамят, не обсчитывают и вовремя обслуживают. Цель составления народного рейтинга - повышение общего уровня обслуживания населения городскими предприятиями и повышение правовой грамотности населения.

Как сообщили «КомиОнлайну» в «ADVISE консалтинг», в этом году победители будут определяться по 12 категориям. Как и годом ранее, сыктывкарцам предстоит выбрать лучших среди:

- продовольственных магазинов,

- магазинов промышленных товаров,

- банков,

- аптек, оптик,

- ресторанов, кафе, баров, центров досуга,

- салонов красоты и парикмахерских,

- спортивных, медицинских центров,

- туристических компаний,

- такси.

По просьбам голосовавших и представителей коммерческих организаций были добавлены категории:

- оператор сотовой связи,

- управляющая компания,

- магазин одежды, обуви,

- магазин бытовой техники и электроники,

- магазин бытовой химии и косметики.

«Прошлогоднее голосование показало, что интерес к премии и проблеме качественного обслуживания в Сыктывкаре есть – мы собрали почти 1,5 тысячи откликов. На сайте были оставлены интересные отзывы о хорошей и плохой работе конкретных организаций нашего города», - рассказала руководитель «ADVISE консалтинг» Татьяна Тимушева. Так, одна из участниц получила приз за рассказ о покупке шапки в одном из магазинов города.

«Мы рады, что организации, которые стали победителями в прошлом году, по сей день используют эмблему «Обслуживание года - 2010» в своем продвижении. Мы надеемся, что голосование и впредь будет проводиться ежегодно и, возможно, станет стимулом для тех организаций, которые пока уделяют мало внимания проблеме качественного обслуживания своих клиентов», - добавила Т.Тимушева.

 

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама