Интернет-компания «Яндекс» стала лидером медиарынка в России по аудитории, обойдя по показателям «Первый канал». Количество посещений портала в апреле достигло 19,1 миллиона человек в день, пишет «Деловой Петербург».
Апрельский показатель посещаемости страницы «Яндекс» на 900 тысяч просмотров больше статистики «Первого канала» - самого популярного информационного ресурса в стране. Такие данные исследований аналитиков из TNS приводят российские СМИ 25 мая.
Специалисты установили, что по недельной посещаемости интернет-ресурсы «Яндекс» и Mail.ru впервые обогнали «Первый канал». Впрочем, телевидение дает фору в месячной оценке аудитории: как минимум раз в месяц «Первый» собирает 41,4 миллиона человек, на 8,2 миллиона человек превышая показатели Mail.ru и на 8,7 миллиона «Яндекса».
По подсчетам аналитиков, в целом разница между аудиторией российских телеканалов и рунета также сокращается. В апреле 30,5 миллиона россиян ежедневно использовали Интернет, в то время как телевизор смотрели на миллион меньше. Опрос «Левада-центра» в том же месяце показал, что всего 14 процентов россиян используют Интернет в качестве источника информации, а 72 процента узнают новости из государственных телеканалов.
Комментарии